Людмила Боровкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Составление рассказов, обучение рассказыванию
Мнемотехника – в переводе с греческого – «искусство запоминания». Это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире, эффективное запоминание структуры рассказа, сохранение и... |
Направление: развитие связной речи, развитие лексико-грамматического строя речи, познавательное, художественно-эстетическое, здоровьесберегающее. Целевые ориентиры:... |
Программное содержание: -связная речь: учить составлять рассказ по картине, используя имеющиеся у них знания о жизни диких животных ( ежей) ; -словарь и грамматика: активизировать в речи сложноподчиненные предложения; формировать умение понимать смысл образных... |
Составление рассказов, обучение рассказыванию
Тема: «Зимние забавы». Цель: Продолжать формировать у детей умение составлять связный рассказ о впечатлениях из личного опыта, не отступая от плана. Закреплять умение при описании событий использовать сложные распространенные предложения, придавая им эмоциональный... |
Образовательные цели: 1. Формировать умение составлять развернутый рассказ по картине, опираясь на план. 2. Закрепить в речи названия животных и их детёнышей. 3. Активизировать в речи слова, обозначающие действия животного. 4. Упражнять в подборе слов, близких по... |
- Однажды утром разбудили художника Алексея Кондратьевича Саврасова неугомонные птичьи крики. Он глянул в окошко и был потрясён. Посмотрите, какую картину он увидел. Гонимы вешними лучами, С окрестных гор уже снега. Сбежали мутными ручьями На потоплённые луга.... |
цель: Развитие лексико-грамматических категорий и связной речи. Задачи: – уточнять, расширять словарь по теме; -закреплять у детей навык диалогической речи; – развивать просодические элементы речи: ритм, темп, выразительность; –развивать общую и мелкую моторику;... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 Подготовила Воспитатель Лисюнина П. Н. Программное содержание: развитие связной речи, расширение и углубление знаний детей о людях разных профессий. Образовательные: формировать... |
Монологическая речь психологически более сложна, чем диалогическая. Она отличается большей развернутостью, потому что необходимо ввести слушателей в обстоятельства событий, достичь понимания ими рассказа и т. д. Монолог требует лучшей памяти, более напряженного... |
Конспект занятия в подготовительной группе по теме: «Составление и пересказ рассказа «Мамин день» Цели: продолжать учить составлению рассказов по серии сюжетных картинок; формировать у детей умение логически последовательно выстраивать события, определяя начало,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра для детей 3–5 лет «Овощи на грядке»
18 ноября 2024 в 01:01
Всероссийский Урок памяти во 2 классе «Блокадный хлеб»
18 ноября 2024 в 00:18
Конспект наблюдения в подготовительной группе «Наблюдение...
18 ноября 2024 в 00:16
Заколдованный лес
18 ноября 2024 в 00:09
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе...
17 ноября 2024 в 23:57