Папки-передвижки

Надежда Морозова. Блог

Автор блога: Надежда Морозова
Публикаций в блоге: 12
Рейтинг: 55. Голосов: 55
Мастер-класс «Изготовление пособия для средней группы по социально-коммуникативному развитию. Игровой коврик-трансформер»
Игровой коврик-трансформер «Улица нашего города». Цель: научить родителей изготавливать игровой материал своими руками для повышения игровой компетентности. Этапы изготовления: 1 этап. Взять...
Опубликовано: 3 марта 2017 в 14:23


Проект по экологическому воспитанию во второй младшей группе «Пернатые друзья»
Тип проекта: познавательно - исследовательский. Продолжительность проекта: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети, родители. Актуальность проекта: Воспитание экологической культуры детей, нравственности являются важнейшей задачей, решаемой детским садом и семьей, с раннего возраста....
Опубликовано: 2 марта 2017 в 16:06


Педагогический проект экологического воспитания младших дошкольников «Не рубите елки, не рубите»
Тип проекта: коллективный, познавательно — творческий. Сроки реализации проекта — декабрь 2015 года Участники проекта: воспитатели, воспитанники младшей группы и их родители. Цель проекта: Формирование бережного отношения к елям. Задачи проекта: 1. Привлечь родителей и воспитанников к...
Опубликовано: 2 марта 2017 в 15:27


Конспект НОД по формированию представлений о воздухе в средней группе «Путешествие Колобка»
Базовая образовательная область «Познавательное развитие». Цель: - дать представление о воздухе, его свойствах, подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг нас и внутри нас; - способствовать овладению некоторыми способами обнаружения воздуха; -развивать логическое мышление....
Опубликовано: 2 марта 2017 в 14:52


Конспект НОД во второй младшей группе «Откуда взялся ветерок»
Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы - ветром. Отметить его характерные признаки: осенью - холодный, сильный, порывистый, зимой - резкий, колючий, летом -слабый, тёплый, лёгкий. Закрепить знания свойств воздуха: невидимый, прозрачный, лёгкий. Обнаружить его в окружающем...
Опубликовано: 2 марта 2017 в 14:35





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД