ЕЛЕНА БАЛАХНИНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Педагоги компенсирующей направленности
Цель: -способствовать обобщению представлений о лете как времени года, о жизни птиц, насекомых; -расширить и активировать словарь детей по данной теме; -закреплять навыки словообразования: согласовывать существительные с прилагательными, образование приставочных... |
Методическая разработка спортивного развлечения по пожарной безопасности для детей старшей группы компенсирующей направленности «Юные пожарные». Автор: Кузьмина... |
План-конспект бинарной интегрированной НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности МБДОУ детский сад комбинированного вида №15 «Алёнка» г. Николаевска-на-Амуре Учитель-логопед: Ермакова Ольга Викторовна Воспитатель: Ильницкая Борисовна Тема:... |
Педагоги компенсирующей направленности.
Тема опыта: «Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни у дошкольников старшего возраста в совместной деятельности в условиях группы компенсирующей направленности» Главная цель опыта работы состоит в том, чтобы принять участие в создании в ДОУ... |
Сценарий осеннего праздника для подготовительной к школе группе компенсирующей направленности. Действующие лица: Ведущая 1 Ведущая 2 взрослые Осень Почтальон Печкин Братья месяцы - дети из подготовительных групп. «В гостях у осенней сказки» Зал празднично... |
Интегрированная музыкально-образовательная деятельность«В стране веселых человечков» подготовили :музыкальный руководитель Веревкина О. А. совместно с педагогом дополнительного образования по изобразительной деятельности Пахомовой В. С. Дети под музыку входят в... |
Цели: Коррекционно-образовательные цели. Расширение и углубление представлений о насекомых, особенностях их внешнего вида и об¬разе жизни. ( насекомое, паук, бабочка, жук, стрекоза, пчела, шмель, оса, комар, муха, муравей, гусеница, божья коровка, кузнечик, крыло,... |
Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Деревья. Кустарники». Разработала: учитель-дефектолог Блинова О. А. ДАТА: ТЕМА: «ДЕРЕВЬЯ. КУСТАРНИКИ». I. Задачи: формирование представлений о деревьях, их свойствах, характерных... |
КОНСПЕКТ подгруппового занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Сеспель» на тему: «Именительный падеж множественного числа... |
Цель: • Уточнить понимание предлогов «в» и «на». • Упражнять в употребление предлогов «в», «на» с существительными в предложном падеже. • Учить составлять предложения по двум опорным картинкам и заданной схеме. • Формирование представления о семантическом... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Формирование социальных навыков...
24 января 2025 в 05:44
«Деревья в инее». Конспект занятия по рисованию в средней...
24 января 2025 в 05:39
Новогодняя фотозона «Волшебный сказочный лес»
24 января 2025 в 04:55
«Вот такой вот Новый год». Сценарий утренника для детей...
24 января 2025 в 03:28
«Зимние дороги. Дети. Безопасность». Фотоотчет о проведении...
24 января 2025 в 03:06