Людмила Мещерякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
Программное содержание Образовательные задачи: 1. Закреплять навыки правильного произношения звука ( р. 2. Совершенствовать артикуляционную и мелкую моторику. 3. Развивать фонематические процессы через упражнения в определении места звука в словах. 4. Развивать... |
Игра «Поможем ёжику собрать яблочки» Цель: автоматизировать и дифференцировать звуки в словах, развивать мелкую моторику. Оборудование: изготовленный из картона ежик... |
В последние годы увеличилось количество детей с речевыми нарушениями. Поэтому, одним из целевых ориентиров в моей профессиональной деятельности является поиск... |
Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве – одно из основных условий нормального развития ребенка и в дальнейшем его успешного обучения. Важное... |
Звук поставлен! Ура! Но впереди ждет монотонная работа по автоматизации звука. И для этого нужен огромный арсенал игр. С чего начнем? С того, что ближе всего и всегда при тебе. Пальцы. Ими можно шагать по столу, проговаривая звук, пальчики могут «здороваться» (... |
Пособие на автоматизацию и дифференциацию звуков ( для детей 5-6 лет. "Шагаем по ступенькам с Незнайкой" Материал: Изображение ступенек, с прорезями для букв и... |
Не секрет, что для того, чтобы закрепить поставленный звук, его надо произнести в разных позициях много-много раз. Чтобы это занятие не было скучным,... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно – речевого развития воспитанников № 33 «Светлячок» села Прасковея Буденновского района» Дифференцированные игры с включением разных... |
1. «Хлопни-топни» Если услышишь в слове звук С – хлопни в ладоши. А если звук Ш – топни ногой. Сова, шапка, диван, собака, гном, карандаш, сосулька, шар, облака, слова, шило, сушка, сон, шум, весы, слон, Маша. 2. Игра «Будь внимательным! » Са-со-ша-шо,... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закрепление знаний о звуках Ш-Ж. • Закрепление умения распознавать эти звуки в потоке речи. • Закрепление умения выполнять звуко буквенный анализ, составлять слова из букв, отвечать полными предложениями. • Закрепление... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лэпбук «Профессии»
19 ноября 2024 в 05:25
Педагогический проект «Москва-столица нашей Родины» в...
19 ноября 2024 в 04:55
Создание условий в дошкольной образовательной организации...
19 ноября 2024 в 04:50
Характеристика воспитанника
19 ноября 2024 в 03:25
«Мамочка любимая моя»
19 ноября 2024 в 01:57