Светлана Шадрина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Этапы и организация исследования уровня развития мелкой и артикуляционной моторики у детей с ОНР старшего дошкольного возраста. учитель - логопед Перелыгина Ю. А. Ребенок не рождается со сложившейся речью. Овладение речью — это сложный психический процесс. Речь... |
Цель артикуляционной гимнастики: подготовка речевых органов к постановке звуков. Гимнастика проводится в хорошо проветренном помещении. Взрослый и ребёнок садятся перед зеркалом или зеркало в руках ребёнка, а взрослый располагается напротив ребёнка. Ребёнок должен... |
Тема. Артикуляционная гимнастика. Адаптированная сказка о послушном язычке. Цель:  Развивать мышцы артикуляционного аппарата;  Поддерживать интерес детей к логопедическим занятиям.  Формировать чувство ответственности за свои... |
Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Цель мастер-класса: создание условий для передачи опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий при проведении артикуляционной гимнастики. Задачи: -содействовать обучению управлению органами артикуляции; -развивать координацию и движение... |
На сегодняшний день в нашем саду продолжается тесное сотрудничество родителей коррекционных групп с учителем – логопедом. Вот и на второй неделе октября мною был... |
Дошкольный возраст – важный период в становлении личности ребёнка. Без формирования чистой и правильной речи невозможно приобретать навыки общения и учиться строить отношения с окружающим миром. При нормальном развитии овладение звуковым строем языка у дошкольником... |
Речь не является врожденной способностью, она формируется постепенно, и ее развитие зависит от многих причин. Одним из условий нормального становления звукопроизношения является полноценная работа артикуляционного аппарата. Невмешательство в процесс формирования... |
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЛИЦА, ЯЗЫКА 1. "Мячик". Набрать ртом воздух, сомкнуть губы, передвигать комок воздуха из правой щеки в левую, из-под верхней губы под нижнюю. В конце каждого движения делайте задержку на несколько секунд. Повторите 5-10 раз. 2. "Прятки". Спрячьте... |
Цель: 1. Объяснить детям артикуляцию звука «р», упражнять их в произношении изолированного звука, звука в слоге, в разных словах. 2. Способствовать развитию фонематического восприятия, упражнять детей в умении определять наличие звука в слове. 3. Упражнять в... |
Пособие по логопедии своими руками: «Веселый язычок». Выполнила: учитель-логопед Ильина Валентина Александровна ДОУ Детский сад № 43 «Аленушка» г. Липецк Уважаемые... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по ФЭМП «Выражения по много, поровну, столько —...
16 января 2025 в 17:03
Посылка малышам от Дедушки Мороза
16 января 2025 в 17:02
Открытое занятие в старшей группе «Зоопарк»
16 января 2025 в 17:00
«День зимующих птицах»
16 января 2025 в 16:59
«Зимующие птицы». Конспект беседы в старшей группе
16 января 2025 в 16:58