Рада Шаган. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Развитие речи» в первой младшей группе на тему: «Подари петушку перышко» Воспитатель: Коротаева Т. А. МБДОУ детский сад «Липка» 2014 год Виды детской деятельности:... |
Ход НОД. Загадываю детям загадку: Оно весь век бежит вперёд И никогда не устаёт. ( Время) - Правильно отгадали, это время. Оно постоянно бежит вперёд из прошлого в будущее. А бежит оно через настоящее. Ребята, а как вы понимаете, что такое настоящее? Прошлое?... |
Образовательная ситуация «Богатый подарочек для ежат»( вторая младшая группа) По программе Детство. 1. Стихотворение П. Воронько «Хитрый ежик». 2. Экологическая игра « Угадай, что в руке». 3. Аппликация «Плывет по реке лодочка». Задачи: 1. Понять смысл... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Итоговый конспект ООД по экспериментированию в средней группе Тема: «Путешествие капельки Капитошки». Цель: Создание социальной ситуации развития детей в познавательно... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 120» городского округа Самара Перспективный план факультативных занятий по ОБЖ на 2016 – 2017 год Выполнила: Сергеева Тамара Александровна... |
Изобразительная деятельность ребенка в дошкольном возрасте является одним из естественных специфически детских видов деятельности. Этот вид деятельности доступен даже маленьким детям, позволяет быстро достичь желаемого результата и делает активность ребёнка более... |
Цель: прививать интерес к культуре своей Родины к истокам народного творчества. Задачи: -знакомить с народными традициями в которых были задействованы тряпичные ( лоскутные куклы) ; -развивать трудовые навыки при изготовлении тряпичных кукол, развивать мелкую... |
Задачи: Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Продолжать учить называть дни недели. Соотносить цифры с количеством предметов. Упражнять в умении решать логические задачи.... |
Программное содержание: Выявить полученные знания, представления и умения, которые дети получили в течении учебного года. Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; решать задачи на сложение и вычитание; совершенствовать умение... |
Задачи: Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Продолжать учить называть дни недели. Соотносить цифры с количеством предметов. Упражнять в умении решать логические задачи.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11
Мир возможностей. История страны
29 ноября 2024 в 23:04
Театральная постановка сказки «Мамина радость» детьми...
29 ноября 2024 в 22:58