Наталия Артемчук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
КАРТОТЕКА "ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР для ознакомления С КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ" Разработала воспитатель: Великанова Ульяна Сергеевна ГБДОУ детский сад № 17 Колпинского района г. Санкт- Петербург «ГДЕ СПРЯТАЛСЯ КАПИТОШКА? » Цель: поддерживать интерес детей к комнатным... |
1. «Кто что ест? » ( Собака, кошка, мышка, корова, коза) 2. «Поручения» -Умываем куклу водичкой и проговариваем «Водичка, водичка, умой кукле личико». Вытираем лицо куклы полотенцем. -Укладываем куклу в кроватку и напеваем: «Баю-баю-баю-бай! ». -Покатаем игрушку... |
На современном этапе развития дошкольного образования ( ФГОС, по-прежнему, актуальной задачей для образовательного учреждения, является педагогическая помощь в... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №132» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению социально – личностного развития детей Картотека дидактических игр по ознакомлению детей средней группы с дикими... |
Пантомимы «Игра в снежки». Ребёнок показывает, как берёт снег, делает из него снежок и бросает его вперёд, в цель. Можно показывать эту пантомиму парами. Тогда дети показывают игру в снежки: попадание снежками друг в друга, увёртываются, нападение на соперника и... |
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №132» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению социально – личностного развития детей Картотека подвижных игр по ознакомлению детей средней группы с дикими животными... |
Картотека дидактических игр для средней группы по формированию представлений о семье [/b] «Кто главный? » Способствовать запоминанию и называнию детьми членов своей семьи; подводить к пониманию, что в мире главные - и дети, и взрослые; воспитывать любовь и... |
ИГРА «ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА» ( сутки) Оборудование : мяч. Ведущий бросает мяч по очереди всем играющим говоря короткую фразу, например: «Мы лепили …». Поймавший заканчивает фразу, как бы отвечая на вопрос «когда? ». Примеры фраз: Мы пойдем гулять в парк… (... |
Известный педагог В. А. Сухомлинский говорил, что «ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Использование пальчиковых игр способствуют развитию мелкой моторики для подготовки руки ребенка к письму, развитию речи, гармонизации эмоционального фона, развитию... |
Источник: Краснощекова Н. В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста. У дошкольников старшей группы развивается содержание игр. Начинают отражаться разнообразные общественные отношения, поступки. В играх находят отражение специфика деятельности... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «По следам сказок…»
20 ноября 2024 в 11:32
Конспект спортивного развлечения «А ну-ка, папы»
20 ноября 2024 в 11:30
Проект в средней группе по патриотическому воспитанию «С...
20 ноября 2024 в 11:25
Фотоотчет «День лисы»
20 ноября 2024 в 11:18
Русская народная сказка как проводник культуры в сердце...
20 ноября 2024 в 11:18