София Юдина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: опубликовать статью в СМИ с получением свидетельства для аттестации.
МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Комплекс №1 ( старшая группа: сентябрь-декабрь) «Бегемотик» «Заборчик» - «Трубочка» Заборчик» - «Бублик» «Блинчик» «Накажем язычок» «Птенчики» «Маляр» «Почистим зубки» «Иголочка» «Часики» «Лошадка» «Останови лошадку» Комплекс №2 ( старшая группа: январь-июнь)... |
Цель мастер-класса: создание условий для передачи опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий при проведении артикуляционной гимнастики. Задачи: -содействовать обучению управлению органами артикуляции; -развивать координацию и движение... |
Здравствуйте, уважаемые педагоги! Сегодня я бы хотела провести с вами семинар-практикум «Роль артикуляционной гимнастики в речевом развитии ребенка». Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности.... |
Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЛИЦА, ЯЗЫКА 1. "Мячик". Набрать ртом воздух, сомкнуть губы, передвигать комок воздуха из правой щеки в левую, из-под верхней губы под нижнюю. В конце каждого движения делайте задержку на несколько секунд. Повторите 5-10 раз. 2. "Прятки". Спрячьте... |
Мастер – класс для родителей «Артикуляционная и дыхательная гимнастика» Артикуляционный аппарат состоит из 3 основных разделов: ротового, носового и голосообразующего. Все они являются частями дыхательной системы. Мы правильно произносим различные звуки благодаря... |
Цель: 1. Объяснить детям артикуляцию звука «р», упражнять их в произношении изолированного звука, звука в слоге, в разных словах. 2. Способствовать развитию фонематического восприятия, упражнять детей в умении определять наличие звука в слове. 3. Упражнять в... |
Цель: Развитие речи и мелкой моторики рук детей на основе пальчиковых игр и упражнений. Задачи: Привить детям любовь к художественному слову. Познакомить детей с... |
Этапы и организация исследования уровня развития мелкой и артикуляционной моторики у детей с ОНР старшего дошкольного возраста. учитель - логопед Перелыгина Ю. А. Ребенок не рождается со сложившейся речью. Овладение речью — это сложный психический процесс. Речь... |
Пояснительная записка Концепция программы Одной из универсальных базовых способностей человека является ритмическая способность. По словам известного педагога Э. Жака-Далькроза, « Пространство и время наполнены материей, подчиненной законам вечного ритма». Все в... |
Пособие по логопедии своими руками: «Веселый язычок». Выполнила: учитель-логопед Ильина Валентина Александровна ДОУ Детский сад № 43 «Аленушка» г. Липецк Уважаемые... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
НОД по нетрадиционной технике рисования (манной крупой)
28 ноября 2024 в 21:06
Сценарий новогоднего праздника для младшей группы...
28 ноября 2024 в 21:05
Проект для группы раннего возраста «День матери»
28 ноября 2024 в 21:05
Конспект занятия ОД (Ознакомление с природой) на тему «Как...
28 ноября 2024 в 21:04
Конспект. Занятия:, Хлеб — всему голова в 5 классе...
28 ноября 2024 в 21:02