Получи документы

София Юдина. Блог

Автор блога: София Юдина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: опубликовать статью в СМИ с получением свидетельства для аттестации.


МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика

Картотека артикуляционной гимнастики
Комплекс №1 ( старшая группа: сентябрь-декабрь) «Бегемотик» «Заборчик» - «Трубочка» Заборчик» - «Бублик» «Блинчик» «Накажем язычок» «Птенчики» «Маляр» «Почистим зубки» «Иголочка» «Часики» «Лошадка» «Останови лошадку» Комплекс №2 ( старшая группа: январь-июнь)...

Мастер-класс «Веселый язычок»
Цель мастер-класса: создание условий для передачи опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий при проведении артикуляционной гимнастики. Задачи: -содействовать обучению управлению органами артикуляции; -развивать координацию и движение...

Семинар-практикум для педагогов «Роль артикуляционной гимнастики в речевом развитии ребенка»
Здравствуйте, уважаемые педагоги! Сегодня я бы хотела провести с вами семинар-практикум «Роль артикуляционной гимнастики в речевом развитии ребенка». Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности....

Артикуляция. Артикуляционная гимнастика

Артикуляционные упражнения.
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЛИЦА, ЯЗЫКА 1. "Мячик". Набрать ртом воздух, сомкнуть губы, передвигать комок воздуха из правой щеки в левую, из-под верхней губы под нижнюю. В конце каждого движения делайте задержку на несколько секунд. Повторите 5-10 раз. 2. "Прятки". Спрячьте...

Мастер-класс для родителей «Артикуляционная и дыхательная гимнастика»
Мастер – класс для родителей «Артикуляционная и дыхательная гимнастика» Артикуляционный аппарат состоит из 3 основных разделов: ротового, носового и голосообразующего. Все они являются частями дыхательной системы. Мы правильно произносим различные звуки благодаря...

НОД по развитию речи в средней группе «В гостях у веселого «Язычка»
Цель: 1. Объяснить детям артикуляцию звука «р», упражнять их в произношении изолированного звука, звука в слоге, в разных словах. 2. Способствовать развитию фонематического восприятия, упражнять детей в умении определять наличие звука в слове. 3. Упражнять в...

Календарно-перспективное планирование кружка «Пальчик, ручка, язычок» для детей младшего дошкольного возраста
Цель: Развитие речи и мелкой моторики рук детей на основе пальчиковых игр и упражнений. Задачи: Привить детям любовь к художественному слову. Познакомить детей с...

Этапы и организация исследования уровня развития мелкой и артикуляционной моторики у детей с ОНР
Этапы и организация исследования уровня развития мелкой и артикуляционной моторики у детей с ОНР старшего дошкольного возраста. учитель - логопед Перелыгина Ю. А. Ребенок не рождается со сложившейся речью. Овладение речью — это сложный психический процесс. Речь...

Программа по познавательно-речевому развитию — логоритмике «Веселый язычок» для детей 3,5–4 лет
Пояснительная записка Концепция программы Одной из универсальных базовых способностей человека является ритмическая способность. По словам известного педагога Э. Жака-Далькроза, « Пространство и время наполнены материей, подчиненной законам вечного ритма». Все в...

Пособие по логопедии своими руками: «Веселый язычок».
Пособие по логопедии своими руками: «Веселый язычок». Выполнила: учитель-логопед Ильина Валентина Александровна ДОУ Детский сад № 43 «Аленушка» г. Липецк Уважаемые...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД