светлана муратова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Драматизация сказки «К о л о б о к» Составитель: Смашнёва Наталья Владимировна Возрастная группа: вторая младшая, средняя Вид русской избы, сидит дед, читает газету, бабка вяжет. Вед. Жили-были дед да баба, вот и говорит дед бабке: Дед: Бабка иди–ка к печи, Да... |
Вступительное слово хозяйки мордовского дома. Шумбратадо, ялгат! Здравствуйте, дорогие гости! Мы радуемся встрече с вами. Как говорится на мордовском языке «Эрьва нармунесь эсь пизензэ шны, а ломанесь эсь кудонзо». «Каждая птица любит своё гнездо, а человек свой... |
«СПОР ОВОЩЕЙ » Как-то раз овощи спор завели на столе: -Кто лучше, важней и нужней на земле? Заявила всем картошка, -Я в супе – главный компонент! Если нет картошки, ни к чему брать в руки ложку. А морковка не молчит: -Я ведь тоже компонент! В супе мне замены... |
Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе МДОУ д/с "Тополек". Программное содержание: 1. Вовлечь детей в эмоциональную ситуацию, продолжать учить... |
Сказочник. Здравствуйте, дорогие друзья! Я-сказочник, и люблю рассказывать интересные, поучительные сказки. Сегодня я вам расскажу сказку Хвосты, прошу сидеть тихо, не разговаривать, и слушать внимательно. Итак, сказка начинается. На сцене-поляна в лесу. На переднем... |
Месяц Тема ОУД Задачи Кол-во часов Сентябрь “Бычок” А. Барто. Игра – имитация - Учить детей понимать содержание стихотворения. - Совершенствовать умение имитировать движения. - Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. 1 "Зайка" А. Барто.... |
Драматизация сказки «Заюшкина избушка» рограммные задачи: 1. Образовательные: • Способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки, запоминанию действующих... |
Программное содержание: 1. Вовлечь детей в эмоциональную ситуацию, продолжать учить детей с помощью взрослого драматизировать небольшие сказки. Расширять представления о народной игрушке, продолжать знакомство с русским народным творчеством, закрепить навыки... |
Драматизация для детей 5-6 лет «Репка» Цель: Формировать у детей желание помогать другим при помощи драматизации в стихотворной форме. Задачи: Образовательная: учить детей владению речевыми средствами при помощи стихотворных форм; обогащать и активизировать... |
В группе оформлена сцена в виде леса. Действие происходит в "лесу". Действующие лица и исполнители: Сказительница: воспитатель группы. Бабка-Баркалова Рита. Дед-Авцынов Егор. Колобок-Моисеев Гоша. Заяц-Извеков Серёжа. Волк-Кульнев Ваня. Лиса-Ярош Нелли. Из-за... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Ознакомление с буквой «Ъ» Конспект занятия по обучению...
27 января 2025 в 22:43
Тема: «В гостях у Феи»
27 января 2025 в 22:41
«Согласный звук [й], буква «Й». Звуковой анализ слова...
27 января 2025 в 22:36
Активизация речи у детей в раннем дошкольном возрасте
27 января 2025 в 22:32
Лексические темы в подготовительной к школе группы...
27 января 2025 в 22:31