Людмила Титкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
Кошка и мышка Кошка песенку поет, ( Пальцы правой руки ( кошка) «шагают» по столу. Поохотится идет. Коготочки выпускает, Кулаки обеих рук положить на стол. Мышку серую пугает. Медленно выпрямляя пальцы, показывать, как кошка выпускает коготки. Затем пальцы снова... |
Тестопластика – одна из самых популярных техник среди мастеров народных промыслов. Из теста издавна выпекали не только хлеб, но и декоративные изделия. Фигурки из соленого теста, связанные с мифологией и разными праздниками, были найдены археологами в жилищах древних... |
Уважаемые коллеги, конечно же, каждый из Вас использует в своей работе разрезные картинки. Разрезная картинка - это изображение, разделённое на части по определённому... |
Игры для детей.
С 2012 года наш детский сад № 114 участвует в федеральном эксперименте «Механизмы реализации ФГОС на основе деятельностного метода Л. Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях ДОО- начальная школа- средняя школа». В работу мы... |
Настольная игра «Какая машина - такая и дорога». Цель: данная игра помогает изучить цвета; способствует развитию внимания, логического мышления, формированию... |
Методическая разработка обобщение опыта работы. «Играем и танцуем вместе с мамой» Проблема взаимосвязи музыки и движения была и остается в центре внимания и исследований специалистов разных областей знаний – музыкантов, педагогов, психологов, балетмейстеров и др.... |
Не бойся ты дождя и стужи Почаще выходи на стадион Кто с детских лет спортом дружен Всегда здоров, красив и ловок, и умен. Недавно в нашем детском саду №34 (... |
ЦЕль:развивать познавательную активность, логическое мышление, учить располагать слова по предложенной схеме, воспитывать умение сосредотачиваться и повышать интерес к... |
Игра - Лабиринт Предлагаю вам "Игру - Лабиринт", сделанную родителями моих воспитанников. Увлекательная игра, которая понравится как взрослым, так и детям.... |
ОТГАДА, ЧТО ЭТО? Договоритесь с малышом, что будете описывать ему нечто, находящееся в этой комнате:"Я вижу что-то рыжее, пушистое, с длинным хвостом. " Задача ребенка - понять, о чем вы говорите. Вы можете сами подбирать уровень сложности, перейдя к описанию... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 08:30
Конспект занятия по формированию навыков самообслуживания...
23 ноября 2024 в 08:20
Организация взаимодействия образовательной организации и...
23 ноября 2024 в 08:14
Эстафеты как способ развития физических навыков у детей...
23 ноября 2024 в 08:08
Фотоотчет о мероприятии «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01