татьяна веденина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игрушки. Конспекты занятий
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Мои любимые игрушки» Программные задачи: Образовательные: расширять словарный запас детей, развивать связную речь. Закреплять умения описывать игрушку. Формировать умение находить предмет, ориентируясь на... |
Непосредственная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет. Тема. Искусствоведческая беседа «Путешествие на родину Богородской игрушки». НОД в рамках реализации программного содержания темы «Животный мир». Основной вид деятельности. Художественная... |
Программные задачи: учить детей составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида; активизировать слова, обозначающие действие и состояние ( глаголы) ; учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе; закрепить произношение пройденных... |
Игрушки. Конспекты занятий
Автор: воспитатель группы № 1 Домашевская Ю. А. Цель: закрепить умение у детей слушать стихотворный текст, воспринимать и совершать действия с игрушками по словесному указанию воспитателя. Задачи: Образовательные: Учить детей вслушиваться в речь, договаривать слова... |
Тема: «Наши игрушки». Цель: Закрепить понятие «игрушки», создать в группе атмосферу психологического комфорта. Задачи: - Продолжать расширять представления детей о игрушках, называть их, узнавать игрушку по описанию и самим описывать её. - Развивать связную речь:... |
Цель: Развитие речи, через театрализованную деятельность. Задачи: 1. Образовательная: Продолжать учить детей рассказывать стихотворения; обогащать словарь детей по теме «Игрушки»; учить детей составлять описательные рассказы по игрушкам; формировать интонационную... |
Конспект занятия по развитию речи на тему «Игрушки» в средней группе Непосредственная образовательная деятельность в средней группе Цель: отработка умения образовывать прилагательные; соотносить существительные с прилагательными в роде, числе, падеже; Расширение... |
АППЛИКАЦИЯ «Салфетки под игрушечную посуду» Задачи :Продолжать знакомить детей с народными декоративно-прикладным искусством ( ткачество, вышивка. Пояснить зависимость декора от формы и назначения изделия. Учить украшать край салфетки ( «берег», создавать узор из... |
Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формировать у детей представление об игрушках. Задачи: 1) Обучающая: закреплять умения описывать предметы ( игрушки) ; продолжать учить детей разгадывать загадки; создавать положительный... |
Цели: -вызвать у малышей радостные чувства, желание участвовать в игровой деятельности. -побуждать детей сосредоточивать свое внимание на игровом персонаже. -побуждать детей эмоционально реагировать на знакомые песни звукоподражанием. Оборудование: -кукла -коробка... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Театрализованная деятельность как средство социализации...
23 ноября 2024 в 07:29
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как...
23 ноября 2024 в 07:03
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27