Получи документы

Татьяна Миронова. Блог

Автор блога: Татьяна Миронова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Консультация для педагогов групп раннего возраста «Роль коммуникативных игр в период адаптации детей в ДОУ»
Общение со сверстниками для детей в возрасте 2-3 лет становится необходимой потребностью и приобретает огромное значение в формировании личности. Именно с этого возраста, когда начинает проявляться непосредственный интерес к другому ребенку, возникает стремление...

Консультация для педагогов «Коррекция отрицательных эмоций средствами физической культуры»
Особую группу методов коррекции отрицательных эмоций составляют средства физической культуры. Чем младше ребенок, тем больше степеней свободы и легкости имеет тело. Не зря считается, что память тела – самая крепкая. Поэтому очень важно при развитии ребенка...

Совместная деятельность по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка»
Совместная деятельность по социально-коммуникативному развитию во 2 младшей группе «Путешествие в сказку «Репка»» с использованием ИКТ. Цель: создание условий для развития общения и взаимодействия ребёнка с взрослым и сверстниками, эмоциональной отзывчивости,...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Картотека коммуникативных игр (вторая младшая группа)
Картотека коммуникативных игр ( вторая младшая группа) «Дружная пара» Кнмл 1 Цель: развивать у детей коммуникативные навыки. Ход: Дети делятся на пары. Одному из них завязывают глаза. На полу межу стульями раскладывают крупные игрушки. Второму ребенку из пары...

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» (вторая младшая группа от 3 до 4 лет)
5. 1. Образовательная область «Социально –коммуникативная ». «Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные цен-ности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и...

Конспект активизирующего общения «Поговорим по телефону»
Конспект активизирующего общения "Поговорим по телефону". Тема: Разговор по телефону. Цель: Учить детей особенностям диалогической речи: связно, ппочередно, выразително строить вопросы и ответы; активизировать в речи детей разные словесные формы вежливости,...

Методы развития эмоционально — чувственной сферы детей старшего дошкольного возраста.
Введение Современный человек достиг невиданных высот. Ему доступны тайны мироздания, он покорил Космос и морские глубины. Но осталась непознанной самая большая загадка – он сам. Человек - существо эмоциональное, и всё, с чем он сталкивается в повседневной жизни,...

Конспект занятия по развитию коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста «Дом дружбы»
Предлагаю один из конспектов коррекционно-развивающей программы «Развитие коммуникативных способностей у детей старшего дошкольного возраста» Конспект коррекционного занятия № 8 «Дом дружбы» № Этапы работы Содержание этапа Коррекционно-развивающие задачи необходимый...

НОД социально-коммуникативное развитие, тема: Подарок для бабушки с дедушкой. (День пожилого человека)
Цель: формирование уважительного отношения к пожилым людям. Задачи: - продолжаем формировать умение слушать и понимать текст сказки - закрепляем знания цветов; - формирование у детей эмоционально-положительного восприятия пожилых людей; - развитие социально-верного...

Влияние «дефицита общения» на психическое развитие ребёнка
Влияние дефицита общения на социальное развитие ребёнка Социальное развитие ребенка - процесс «впитывания» ребенком определенных ценностей, традиций, культуры своего народа и окружающего общества. Главный источник этого развития – общение. В процессе общения малыш...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД