МААМ-картинки

Татьяна Капустина. Блог

Автор блога: Татьяна Капустина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Младшая группа

Возрастные особенности детей 3–4 лет (для родителей)
В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание ребенка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными...

Праздник с детьми раннего возраста «Осень золотая. В гостях у лесных жителей»
В. Как красив осенний лес! Много он таит чудес. Слышу чей – то голосок… Кто же это к нам идёт? ( Под музыку появляется Лисичка с осенними листьями в руках. Л. По...

Конспект НОД для второй младшей группы (3–4 года) «Спешим помочь друзьям» (итоговое занятие)
КОНСПЕКТ по непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» ( мир природы, мир человека) для второй младшей группы «Солнышко» ( 3-4года) на тему...

Младшая группа.

Конспект совместной игровой деятельности для детей младшего дошкольного возраста (3–4 года) «Путешествие на автобусе»
Конспект совместной игровой деятельности воспитателя и детей с интеграцией образовательных областей «Познание», «Коммуникация» для детей младшего дошкольного возраста ( 3-4 года) Тема: «Путешествие на автобусе» Подготовила: Хабиева Алёна Александровна,...

Картотека коммуникативных игр (вторая младшая группа)
Картотека коммуникативных игр ( вторая младшая группа) «Дружная пара» Кнмл 1 Цель: развивать у детей коммуникативные навыки. Ход: Дети делятся на пары. Одному из них завязывают глаза. На полу межу стульями раскладывают крупные игрушки. Второму ребенку из пары...

Консультация для родителей «Формирование здорового образа жизни у детей 3–4 лет в детском саду»
Консультация для родителей на тему : Формирование здорового образа жизни у детей 3-4 лет в детском саду. Формирование здорового образа жизни в детском саду является одной из важнейших задач воспитания ребенка. Для решения данной проблемы применяются следующие...

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» (вторая младшая группа от 3 до 4 лет)
5. 1. Образовательная область «Социально –коммуникативная ». «Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные цен-ности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и...

Сенсорно-конструктивные игры для детей раннего возраста. Обмен опытом работы
Как известно, с восприятия предметов и явлений окружающего мира начинаются познания. Развитию восприятия и формированию у детей представления о внешних свойствах предметов ( форме, цвете, величине, положении в пространстве и др) уделяется большое внимание в...

Реализация ФГОС в раннем возрасте через дидактическую игру в разделе «Развитие познавательно-исследовательской деятельности»
Реализация ФГОС в раннем возрасте через дидактическую игру в разделе «Развитие познавательно-исследовательской деятельности» ( сенсорное развитие) Подготовила: Сахранова Б. А. Элиста, 2016 Тема моего выступления «Реализация ФГОС в раннем возрасте...

Игры-упражнения на развитие мелкой моторики рук и развитие речи детей раннего возраста
Художественное слово Пальчиковые игры сопровождаются стихотворными текстами. Стихотворения в играх – это та основа, на которой формируется и совершенствуется чувство ритма. Для детей проговаривание стихов одновременно с движениями пальцев рук имеет ряд преимуществ:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД