ольга дергун. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Множества
Цели:учить делить множество предметов на две равные части; закреплять навыки сравнения предметных множеств; закреплять счет в пределах 5, умение соотносить цифры 1—5 с количеством; развивать речь ( употребление словосочетаний «числительное + существительное», интерес... |
Снеговик и морковки Воспитатель:Ребята, скоро у нас выпадет снежок и что мы с вами будем делать на прогулке? Дети:Играть в снежки, лепить снеговика ( и другие ответы детей) В: Ванечка с родителями слепили снеговиков. Сколько снеговиков стоит около дома? ( показ... |
РЭМП Тема: «Один и много. Сравнение множеств и установление соответствия между ними» Задачи: Закреплять умения сравнивать по количеству две группы предметов, устанавливать равенство между ними, различать где один предмет, а где много, учить считать слева... |
Множества.
Зачем и как развивать представления детей о множестве Консультация для родителей. Одними из самых сложных знаний, умений и навыков, включенных в содержание общественного опыта, которым овладевают подрастающие поколения, являются математические. Они носят... |
Ориентация в пространстве. ( С обручами) Положите желтый кубик, так чтобы он был внутри желтого, но снаружи от красного и зеленого. Ориентация в пространстве. ( с обручами) Положите красный кубик так, чтобы он был внутри красного обруча, но снаружи от зеле-ного... |
Мухина Т. И, Мосейко Т. П. Программные задачи: 1. Совершенствовать навыки прямого и обратного счета в пределах 10. 2. Закреплять умение определять пропущенное число, решать задачи на сложение и вычитание, ориентироваться на листе бумаги в клетку, закреплять понятие... |
ВЕДУЩИЙ : Мы долго думали, решали: Что нашим мамам подарить? Ведь подарок, мы сказали, самым лучшим должен быть! ВСЕ: Что же нашим мамам подарить? ДЕТИ: 1. И сам... |
Цель: познакомить детей с цифрой 1, учить детей различать группы предметов, содержащие 1 и 2, 2 и 3 предмета, на основе сопоставления элементов групп, употребление понятий больше, меньше, поровну, столько же, одинаково, называть общее число на основе счета... |
Формирование представлений о множестве у детей дошкольного возраста. Множество – это совокупность элементов, которые воспринимаются как единое целое. Множество состоит из элементов. Множество ассоциируется с понятием группа. Чем больше элементов во множестве, тем... |
Цель: счет в пределах трех, называть числительные по порядку, соотносить последние числительные со всей группой, считать и раскладывать предметы правой рукой слева... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Коррекционное занятие по сенсорному развитию «Три воздушных...
20 ноября 2024 в 08:15
Конспект занятия в подготовительной группе «Статическое...
20 ноября 2024 в 08:00
Мастер-класс педагога-психолога для педагогов ДОУ на тему...
20 ноября 2024 в 07:54
Конспект занятия «Кузьма пожарный»
20 ноября 2024 в 07:48
Занятие по окружающему миру во второй младшей группе «День...
20 ноября 2024 в 07:47