кузнецова гагьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
НЕБЕСНЫЙ ДРУГ. Давным-давно, когда на земле не было ни огромных домов, ни машин, ни электричества, когда люди жили в пещерах и охотились на мамонтов, на небе жил... |
«Для ребенка естественнее и потому гораздо легче постигать новое, проводя собственные исследования – наблюдая. Ставя эксперименты, делая на их основе собственные суждения и умозаключения, чем получать уже добытые кем-то знания в «готовом виде». ( А. И. Савенков.... |
Жил-был маленький Зайчик. Был он зверушкой неплохой, но совершенно не слушался маму и воспитательницу. Утром, когда все детки рано вставали и спешили в детский садик на зарядку, Зайка долго валялся в постельке, потом еле-еле вставал и, даже не умываясь, одевался и... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
i] Здравствуйте, уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию свое занятие. Такие занятия я провожу в рамках деятельности руководителя службы примирения в группах... |
Развитие мелкой моторики рук у детей – это процесс, оказывающий влияние не только на речь, но и на развитие внимания, памяти, мышления и воображение. Поэтому в... |
Цель: учить детей лепить астры, гладиолусы и георгины. Задачи: Учить передавать в поделке характерные особенности растения, придавать поделке устойчивость, гармонично располагать свою поделку среди работ других детей. Формировать коммуникативные навыки, умение... |
Задавшись целью познакомить детей с якутским фольклором, сделала персонажей народной сказки "Старушка Бэйбэрикян с пятью коровами" для настольного театра, что хочу... |
Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу вам представить свою работу уголок природы "Джунгли". Это идея ко мне пришла так как моим воспитанникам очень нравится... |
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. По сказке «Теремок» Цель: Формировать элементарные математические представления. Программные задачи: 1. Упражнять... |
Конспект НОД по математическому развитию детей старшего дошкольного возраста. Программные задачи: 1. Продолжать учить считать в пределах 10 и формировать счетные навыки. 2. Познакомить с образованием числа «7». 3. Продолжать учить сравнивать числа «5» и «6», «6» и... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по развитию речи в старшей логопедической группе...
8 февраля 2025 в 06:52
Открытое занятие в старшей группе по финансовой грамоте...
8 февраля 2025 в 06:34
«С днем рожденья, Умка». Сценарий экологического...
8 февраля 2025 в 06:16
«Чистим зубки правильно». Конспект познавательного занятия...
8 февраля 2025 в 05:59
«12 февраля — день освобождения Краснодара от фашистских...
8 февраля 2025 в 05:00