Получи документы

евгения габидулина. Блог

Автор блога: евгения габидулина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ

Перспективное планирование образовательной деятельности педагога-психолога с детьми подготовительной группы
Перспективно-тематический план индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми подготовительной группы Образовательная деятельность с детьми проводится 2 раза в неделю по 30 минут. Сентябрь Занятие 1. Психодиагностика. Цель: создание психологического...

Психолого-педагогическая поддержка семьи и повышение педагогической компетентности родителей воспитанников
В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» одной из основных задач, стоящих перед ДОУ является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка». Задача же педагога привлечь родителей к сотрудничеству, повысить их...

Взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда в работе с детьми дошкольного возраста
Уважаемые коллеги, современная жизнь не стоит на месте, многое изменяется, появляются новые технологии. Вот и наша Российская система образования работает по Федеральным государственным образовательным Стандартам. ( слайд №1) Новые стандарты образования предъявляют...

Работа психолога в ДОУ.

Образовательная программа дошкольного образования как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации
Образовательная программа дошкольного образования как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного...

Обеспечение безопасной и психологически комфортной среды в условиях ФГОС до.
Тема: «Обеспечение безопасной и психологически комфортной образовательной среды в условиях ФГОС ДО». В настоящее время обеспечение психологической безопасности является одним из требований, предъявляемых к организации образовательного процесса, а также одним из...

Консультация для родителей «Возрастные физиологические и психологические особенности детей 3–4 года»
Четвертый год жизни характеризуется двумя качественно новыми чертами. Одна связана с формированием личности ребёнка другая формированием его деятельности. Взрослый становиться не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание ребёнка...

Психологическое сопровождение дошкольников в ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС до.
Психологическое сопровождение – это система профессиональной деятельности педагога-психолога, охватывающая всех субъектов воспитательно-образовательного процесса в...

Девочки и мальчики: психологические отличия
ДЕВОЧКИ И МАЛЬЧИКИ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТЛИЧИЯ Психологи доказали, что к 2 годам ребенок начинает понимать, кто он - девочка или мальчик, а с 4 до 7 лет дети уже осознают, что девочки становятся женщинами, а мальчики - мужчинами, что принадлежность к полу сохраняется...

Взаимодействие учителя-дефектолога с педагогом-психологом при работе со старшими детьми с ЗПР
Цели: Развитие общей моторики Развитие мышления памяти; восприятия, воображения, зрительного внимания и восприятия. Развитие эмоционально - волевой сферы Развитие фонематического слуха ( слуховое внимание, восприятие темпа и ритма ре-чи, фонетического анализа...

Игры, используемые при взаимодействии учителя-дефектолога и педагога-психолога при работе со старшими дошкольниками с ЗПР
Логическая таблица «Чем похожи и в чём различие? » Картинки с листьями берёзы и клёна: на первой картинке 1 зелёный и 2 жёлтых листа берёзы; 3 красных и 2 зелёных листа клёна. На второй картинке: 3 зелёных листа берёзы; 2 красных и 3 зелёных листа клёна. ( Аналогично...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД