Марина Светоносова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вес, взвешивание, легкий - тяжелый
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию ( экспериментирование) для детей второй группы раннего возраста. Тема: Что легче, а что тяжелее? Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное... |
Мастер-класс «Весовые измерения: играем и учимся» Целевая аудитория: педагоги дошкольных образовательных учреждений. Цель: поделиться с педагогами опытом экспериментальной работы с комплектом лабораторного оборудования "Весовые измерения". Задачи: ... |
Задачи: -Знакомство детей с окружающим его мире неживой природы. - Обучение детей через игры и опыты определению физических свойств различных тел ( воздух. - Развитие... |
Вес, взвешивание, легкий - тяжелый
В нашей группе мы с родителями и детьми собирали коллекцию весов. С детьми мы построили весы из конструктора, гири сделали из... |
Используются в играх: "Семья", "Больница", "Тренажерный зал", "Детский сад", "Школа", "Магазин". Игровые действия: взвешивание детей и взрослых, корректировка питания с... |
Тема: «Сжимание воздуха. Вес воздуха». Цель. Показать, что воздух можно сжать, что воздух имеет вес. Оборудование и материалы. На столах у детей: тазик с водой, кубик с флажком на булавки, стакан, стакан с мыльной водой, соломинки. На столе воспитателя: две... |
Цель:Познакомить детей с измерительным прибором-весы, с историей возникновения весов, видами :чашечные, напольные, аптекарские, безмен. Закрепить умение сравнивать вес предмета»на руку». Учить взвешивать предметы на чашечных весах, сравнивать вес предметов.... |
Цель: Дать понятие о том, что предметы бывают легкие и тяжелые. Программное содержание: Формировать представление о том, что, если предмет растянуть, надуть воздухом, он становится легче и опускается медленно и бесшумно. Развивать интерес к поисковой деятельности.... |
Поощрения и наказания - как две чаше весов. Каждый родитель неоднократно задумывался о том, как уравновесить эти чаши. Всем известно, что метод "КНУТА... |
( по методике О. В. Дыбиной) План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в младшей группе Тема: «Легкий-тяжелый» Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация» Задачи: 1) Поощрять исследовательский интерес,... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о досуге «Святки в детском саду»
24 января 2025 в 20:41
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В...
24 января 2025 в 20:40
Особенности патриотического Особенности патриотического...
24 января 2025 в 20:36
Фотоотчёт об аппликации «Снегопад» в технике «Вытынанка» в...
24 января 2025 в 20:30
Консультация для родителей «Блокада Ленинграда» во второй...
24 января 2025 в 20:24