жайнаткан бегенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лепка. Все материалы по лепке
Конспект интегрированного занятия по изобразительной деятельности ( лепка) и познавательному развитию для детей второй группы раннего возраста «Шубки для ежат» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие,... |
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ( ЛЕПКА) Тема: «Маленькая птичка прилетела к нам, маленькой птичке зернышки я дам» Цели: – активизировать речь детей, побуждать... |
Конспект игры-занятия с детьми ясельной группы по художественному творчеству ( лепка) «Угостим петушка» Цель: Воспитывать у детей заботливое отношение к домашним животным; создавать условия для творческих способностей; продолжить учить отщипывать небольшие кусочки... |
Лепка. Все материалы по лепке
Цель занятия: продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; отщипывать от большого куска маленькие комочки, скатывать из них шарики ( «листочки») и прикреплять их... |
Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к лепке; совершенствовать умение скатывать ком теста между ладонями прямыми движениями; учить соединять концы столбика в... |
НОД в средней группе в области художественно-эстетическое развитие. Лепка «Ходит Осень в нашем парке» Цель: учить создавать образ осенних деревьев с помощью пластилина.... |
Индивидуальная форма работы в подготовительной группе. Рельефная лепка «Осеннее дерево». Цели и задачи: • совершенствовать умение работать с пластилином в технике... |
На неделе, посвящённой урожаю, выбрала для ребят подготовительной к школе группы тему "Будет хлеб - будет и праздник". И кроме традиционной лепки и рисования фруктов,... |
Задачи: 1. Закреплять знания про насекомых, их место обитания, защиты от вредителей и т. д. 2. Закреплять умение лепить разными способами 3. Воспитывать бережное отношение к насекомым и окружающему миру. 4. Поддерживать в детях желание доводить начатое дело до... |
«Таланты детей находятся на кончиках их пальцев» ( М. Монтессори) Чтобы научить малыша говорить, нужно не только развивать его артикуляционный аппарат ( дыхание, губы, язык, но и развивать мелкую моторику. Развитие мелкой моторики тесно связано с познавательной,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Чудо-дерево. Дидактическая игра
24 ноября 2024 в 16:32
Постановка звука ц
24 ноября 2024 в 16:30
Игра на улице с детьми «Пожар на улице»
24 ноября 2024 в 16:27
Отчет о реализации краткосрочного проекта в группе раннего...
24 ноября 2024 в 16:24
Выступление на педагогическом совете «Предметно-развивающая...
24 ноября 2024 в 16:23