Приложение МААМ

Екатерина Стукалова. Блог

Автор блога: Екатерина Стукалова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия по дифференциации звуков [Ж], [Ш] в слогах, словах и фразах «Приключения Жужжалочки и Шипелочки»
Группа: Подготовительная к школе ( 6-7 лет) Численность – подгруппа 4-6 детей Группа ( вид) обучающихся/воспитанников ОВЗ: Дети с фонетико-фонематическим нарушением речи Цель: дифференциация звуков [Ш]- [Ж]. Задачи: Учить детей различать смешиваемые звуки [Ш]- [Ж]....

Конспект логопедического занятия: «Дифференциация звуков [К] — [Х]» (подготовительная группа).
Цель: занятия: дифференциация согласных звуков К - Г. Задачи. Коррекционно-образовательные:  - учить дифференцировать звуки Г-К по акустико-артикуляторным признакам;  - закреплять понятий «твердый – мягкий» звук;  - закреплять...

Логопедическое занятие Автоматизация звука [Л] в словах и словосочетаниях «Путешествие в страну Лунтика»
Цель занятия, задачи Закрепление навыка правильного произношения звука «Л» в словах и словосочетаниях. Образовательные: - закреплять правильное произношение звука «Л» в словах, словосочетаниях. -упражнять в определении места звука в словах, в образовании...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Лексическая тема «Сад, огород». Автоматизация звука [С].
Цели: Образовательные: Формировать семантическое поле слова САД, развитие смысловых связей слов. Упражнять в практическом изменении и образовании слов. Коррекционные:  Закреплять произношение звука [С] в слогах, словах, предложениях, фразах, связных...

Конспект занятия «Дифференциация звука [С]-[З] в словах»
Конспект урока « Дифференциация звука [С]-[З] на фоне слова. Цель: Дифференциация звука [С]-[З] в словах. Коррекционно-образовательные цели: 1. Дифференциация звуков [с], [з] в словах. 2. Совершенствование навыков звукового анализа слов. 3. Совершенствование...

Материал для автоматизации звука [С] для использования при заполнении тетради взаимодействия с родителями ребенка
Методическая зарисовка «Будем говорить правильно! » Чтобы ребенок научился правильно произносить звук «С» необходима автоматизация этого звука. После постановки звука наступает следующий этап в логопедическом коррекционном - развивающем процессе, который так и...

Игры и дидактические упражнения на автоматизацию и дифференциацию звуков
Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном детстве – одно из основных условий нормального развития ребенка и в дальнейшем его успешного обучения. Важное...

Занятие по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе. Дифференциация звуков [С]-[Ш]
Цели: коррекционно - образовательные: Учить детей давать акустико –артикулляционную характеристику звуков С, Ш с опорой на различные виды контроля. коррекционно – развивающие: Упражнять в дифференциации звуков С-Ш в слогах, словах, предложениях, тексте. Развивать...

Игра для автоматизации и дифференциации поставленных звуков
Игра «Поможем ёжику собрать яблочки» Цель: автоматизировать и дифференцировать звуки в словах, развивать мелкую моторику. Оборудование: изготовленный из картона ежик...

Пособие на автоматизацию и дифференциацию звуков для детей 5–6 лет «Шагаем по ступенькам с Незнайкой»
Пособие на автоматизацию и дифференциацию звуков ( для детей 5-6 лет. "Шагаем по ступенькам с Незнайкой" Материал: Изображение ступенек, с прорезями для букв и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД