Получи документы

Надежда Кононова. Блог

Автор блога: Надежда Кононова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Интегрированная НОД (познание, коммуникация, художественное творчество, музыка) «Хлеб — всему голова»
Программное содержание: Побуждать детей проявлять инициативу и любознательность с целью получения знаний и представлений о том, что хлеб - наше богатство, хлеб нужен каждому человеку, хлеб растят хлеборобы на огромных полях, труд хлебороба нужно беречь. Развивать...

Проект сюжетно-ролевой игры «Магазин музыкальных инструментов» с детьми старшего дошкольного возраста
Министерство образования и науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области «САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ»...

Мастер-класс по изготовлению шумовых музыкальных инструментов
По мнению ученых, музыкальные способности есть у каждого ребенка, но у одних детей они лучше развиты, а у других - хуже в силу особенностей физиологического развития. Если...

Работа музыкального руководителя.

Осеннее украшение окна в музыкальном зале
Доброго времени суток, уважаемые педагоги! Эта идея пришла мне довольно давно, и я решила заняться ее реализацией. В нашем музыкальном зале есть большое красивое...

Сюжетно-ролевая ритмическая гимнастика
Музыкально-ритмический комплекс «Приключения Буратино» Фонограмма по сказке А. Толстого. Музыка А. Рыбникова, стихи Б. Окуджавы и Ю. Этина Основной комплекс упражнений Композиция 1. «Песенка Буратино» 1. Построение в три шеренги 2. Ритмичные поднимания и опускания...

Новый подход к развитию исполнительского мастерства у детей посредством музыкально-театрализованной деятельности
Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется играя, а в игре он познает мир! У каждого ребёнка есть потребность в творческой исполнительской деятельности. Любое творчество для детей – это больше процесс, чем результат, в котором они проявляют особые...

Музыкально-ритмические игры
Музыкально-ритмические игры «Будь внимателен! » Цель игры. Стимулировать внимание, учить быстро и точно реагировать на звуковые сигналы. Дети шагают под «Марш». Затем на слово «Зайчики» произнесенное ведущим, дети должны начать прыгать, на слово «лошадки» - как бы...

Проект «Образы родной природы в музыке»
Проект «Образы родной природы в музыке». Автор: Думкина С. А, музыкальный руководитель МБДОУ д/с №13 г. Мценск. Объект исследования - образы природы в музыке. Методы исследования использовались как теоретические, так и эмпирические: 1. изучение, анализ и...

Мониторинг результатов освоения детьми программы музыкального воспитания в детском саду
Мониторинг результатов освоения детьми программы музыкального воспитания в МКДОУ д/c «Улыбка» за период 2016 – 2017 уч. г. Работу выполнила: музыкальный...

Творческие задания в музыкально-театральной деятельности
ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ В МУЗЫКАЛЬНО - ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Педагог дополнительного образования Анохина Елена Анатольевна, г. Приморско-Ахтарск. «Дети должны...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД