лрлжрджш дьжлтлджтидл. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Блок Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Нравственно- эстетическое воспитание Тема: Коллекция хороших манер ( Практическое повторение пройденного за год) Цель: Воспитание общечеловеческих ценностей Банный день Тема: Правила поведения в общественных... |
Задачи: Образовательные: - закрепление наработанного материала по теме «ягоды». Коррекционные: - развитие связной речи; - координация речи с движением; - активизация словарного запаса; - обучение грамоте. - формирование навыка умения отвечать полным предложением.... |
В последнее время явное недоразвитие или вообще отсутствие речи у 3-4-летних детей становится все более серьезной проблемой для родителей и педагогов. Задержка речевого развития - отставание речевого развития ребенка от возрастной нормы в возрасте до 4 лет. Дети с... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
№ п/п Раздел Кол-во часов Краткое содержание темы. Обязательный минимум ЗУН. Примечание. I. Определение объектов и предметов в пространстве. 4 ч. Ориентировка правых и левых частей тела. Определение пространственного расположения предметов по отношению к ребенку, т.... |
Задачи: Образовательные: - формировать практические умения и навыки грамматически правильной речи; - закреплять в речи детей обобщающее понятие «ягоды»; - обогащать словарь. Коррекционные: - учить образовывать относительные прилагательные; - развивать логическое... |
Слайд №1. СЛАЙ Д №2. Для чего нужна речь? Конечно, речь нужна для общения. Некоторые могут возразить, что общаться можно и другими способами: жестами, карточками-символами, звуками… Однако, наиболее совершенной формой общения все же является речь, так как у... |
Коррекционно-образовательные задачи: закреплять представления детей об осени, как о времени года, о сезонных изменениях в природе; закреплять знания об овощах, фруктах и грибах. Коррекционно-развивающие задачи: развивать внимание, мышление, творческое... |
понедельник вторник среда четверг пятница суббота Творческое воображение II нед Тема: «Вот какие у нас сосульки » Цель: Учить детей рисовать вертикальные линии разной длины кисточкой. Тема: «Вот какая у нас неваляшка» Цель: Учить детей лепить фигуру, состоящую из... |
Социальная адаптация детей с аутизмом Ранний детский аутизм ( РДА) является одним из наиболее сложных нарушений психического развития и относится современными авторами к группе так называемых первазивных ( т. е. всепроникающих) расстройств. Аутизм – это медицинский... |
III четверть Блок Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Нравственно- эстетическое воспитание 12. 01 Тема: Беречь и охранять природу ( поведение в лесу, в поле, у водоема) Цель: Закрепление навыков поведения в общественных местах 13. 01 Тема: Виды Эмоций:... |
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек, которые можно сделать на занятии с детьми. Выбирайте! Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок! Добавьте фото новогодней елки на конкурс 21 декабря 2024 суббота
Конспекты занятий по новогодним аппликациям, лепке, рисованию, конструированию.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нетрадиционный способ рисования «Снежинки» в средней группе
19 декабря 2024 в 01:37
«Влияние мелкой моторики рук на развитие речи детей...
19 декабря 2024 в 00:50
Развитие общения у дошкольников
19 декабря 2024 в 00:49
Конспект НОД. Художественно-эстетическое развитие лепка...
19 декабря 2024 в 00:49
Сценарий театрализованной сказки «Дело было в лесу»,...
19 декабря 2024 в 00:46