лрлжрджш дьжлтлджтидл. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
№ п/п Раздел Кол-во часов Краткое содержание темы. Обязательный минимум ЗУН. Примечание. I. Определение объектов и предметов в пространстве. 4 ч. Ориентировка правых и левых частей тела. Определение пространственного расположения предметов по отношению к ребенку, т.... |
В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его общение становится внеситуативным. Взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание ребенка выполнять такую же функцию... |
Задачи: Образовательные: - закрепление наработанного материала по теме «ягоды». Коррекционные: - развитие связной речи; - координация речи с движением; - активизация словарного запаса; - обучение грамоте. - формирование навыка умения отвечать полным предложением.... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Коррекционно-образовательные задачи: закреплять представления детей об осени, как о времени года, о сезонных изменениях в природе; закреплять знания об овощах, фруктах и грибах. Коррекционно-развивающие задачи: развивать внимание, мышление, творческое... |
Комплекс ЛФК при функциональных нарушениях осанки у дошкольников 6-7 летнего возра ста Лордоз Задачи ЛФК 1. Формировать умение ребенка удерживать правильную позу тела в пространстве, как в статике, так и динамике 2. Продолжать формирование мышечного корсета... |
Инструктор по физической культуре: Брюшинкина Светлана Викторовна Игры – это не только наиболее адекватная деятельность детей, соответствующая из физиолого-психологического состояния, но и деятельность, в которой возможно выполнять движение и принимать статистические... |
В последнее время явное недоразвитие или вообще отсутствие речи у 3-4-летних детей становится все более серьезной проблемой для родителей и педагогов. Задержка речевого развития - отставание речевого развития ребенка от возрастной нормы в возрасте до 4 лет. Дети с... |
Задачи: Образовательные: - формировать практические умения и навыки грамматически правильной речи; - закреплять в речи детей обобщающее понятие «ягоды»; - обогащать словарь. Коррекционные: - учить образовывать относительные прилагательные; - развивать логическое... |
Слайд №1. СЛАЙ Д №2. Для чего нужна речь? Конечно, речь нужна для общения. Некоторые могут возразить, что общаться можно и другими способами: жестами, карточками-символами, звуками… Однако, наиболее совершенной формой общения все же является речь, так как у... |
понедельник вторник среда четверг пятница суббота Творческое воображение II нед Тема: «Вот какие у нас сосульки » Цель: Учить детей рисовать вертикальные линии разной длины кисточкой. Тема: «Вот какая у нас неваляшка» Цель: Учить детей лепить фигуру, состоящую из... |
Календарь
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Зимние забавы для детей на прогулке». Консультация для...
19 января 2025 в 05:50
Консультация для педагогов «Развитие координационных...
19 января 2025 в 05:42
Занятие по окружающему миру в средней группе
19 января 2025 в 05:26
«Поможем Умке вернуться домой». Сценарий развлечения для...
19 января 2025 в 05:14
День Волонтёра в подготовительной группе. Фотоотчет
19 января 2025 в 05:12