елизавета зиброва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Тема: «По сказкам А. С. Пушкина». Содержание деятельности детей ( дидактические единицы) : 1. Структура газеты: - рубрики: «Гость номера», «Дорогой знаний»,... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе ( экскурсия в прачечную детского сада) «Путешествие к чистоте» Оборудования и материалы: Кукла «Незнайка», расписной сундучок, луковицы, ящик для посадки лука с землей, лейка, клеенка,... |
Экскурсия в средней группе «Люблю я пышное природы увяданье…. » Цель . Формирование представления детей о состоянии растений в период золотой осени, об особенностях поведения птиц. Задачи . Учить различать виды деревьев ( по форме и окраске листьев, показать... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Закрепить знания у детей о звуках «С, С`» и букве С. Задачи: Коррекционно - образовательные: - совершенствование умения детей давать акустико- артикуляционную характеристику звуков «С, С` » с опорой на различные виды контроля; Коррекционно - развивающие: -... |
Задачи: Образовательные: - закрепление наработанного материала по теме «ягоды». Коррекционные: - развитие связной речи; - координация речи с движением; - активизация словарного запаса; - обучение грамоте. - формирование навыка умения отвечать полным предложением.... |
Виды деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы, художественно-продуктивная. Цель: учить ждетей создавать в рисунке задуманный образ ( мамы.... |
Це ль: Формирование представлений о полезных и вредных привычках и их влиянии на здоровье человека. Ход бесе ды: Воспитате ль: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим о привычках. Как вы думаете, что такое привычка? Ответы детей. Воспитате... |
Наида Сафарбекова Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: " Овощи в баночке" Образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие:... |
ХОД: Ребята, сегодня мы с вами побеседуем о том, как нужно обращаться с домашними животными. Животных надо любить, но при этом надо помнить, что даже домашние животные могут быть опасными. Правило №1: Даже если ты боишься собак, никогда этого не показывай. Собака... |
ЦЕЛИ: Коррекционно-образовательные: познакомить детей с новыми словами-антонимами, научить подбирать к словам антонимы. Коррекционно-развивающие: обогащать и активизировать словарь, развивать связную речь детей, развивать внимание, мелкую и общую моторику.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
22 ноября «День энциклопедий и словарей» в подготовительной...
27 ноября 2024 в 12:52
Фотоотчет к занятию «Кусудама — это здорово». с детьми...
27 ноября 2024 в 12:52
Положение и план психологической гостиной. (В рамках...
27 ноября 2024 в 12:50
Консультация для родителей «Занимаемся физкультурой в...
27 ноября 2024 в 12:50
«Дружеский визит»
27 ноября 2024 в 12:50