анна лашкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Конспект по экспериментированию во 2 младшей группе «Загадочный воздух» Задачи: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Способность расширению знаний о воздухе. Активизировать речь и обогащать словарь детей. Оборудование:... |
Программное содержание. Познакомить детей со свойствами воздуха ( невидим, не имеет запаха, может двигаться, занимает место, лёгкий и т. д) и с его значением для всего живого. Оборудование. Пластмассовые стаканы, трубочки, вода, бумага , камешки, чеснок, корка ,... |
Цель: - познакомить детей с таким компонентом природы как воздух; - подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; Задачи: - дать представление о том, что воздух обладает определенными свойствами, а так же дать представление о том, что ветер- это... |
Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Конспект занятия по теме «Волшебный воздух» ( для средней группы) Цель: расширять знания о воздухе, развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Задачи: - обобщить, уточнить ранее полученные знания о свойствах воздуха; - познакомить со... |
Проект НОД. Подготовила: Хитренко Елена Владимировна, МБДОУ № 23. Тема: «Удивительные свойства воздуха». Образовательные области: Познавательное развитие. Дисциплина: Познавательно-исследовательская деятельность. Возраст детей: 5-6 лет Форма занятия:... |
Конспект по экспериментированию во 2 младшей группе «Загадочный воздух» Задачи: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Способность расширению знаний о воздухе. Активизировать речь и обогащать словарь детей. Оборудование:... |
Газ. Свойства воздуха Цель. Развитие способности устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы. Задачи: • уточнить понятие детей о том, что воздух - это не «невидимка», а реально существующий газ; • расширить... |
Интеграция областей: экспериментирование, музыка, познание ( формирование картины окружающего мира. Цель: расширение и закрепление представлений о свойствах воды и воздуха. Интегрированные задачи: 1. Образовательные: обобщить и уточнить знания детей о воздухе и... |
Конспект НОД по экспериментальной деятельности в средней группе "Воздух – какой он? " Цель: расширить знания детей о свойствах воздуха. Задачи: Образовательные: - дать представление о том, что воздух везде – вокруг нас и внутри нас, воздух занимает место и обладает... |
Тема: « Воздух». Программное содержание: Формировать представления детей об окружающем. Учить детей путем простейших исследовательских действий выявлять причинно-следственные связи в отношении объектов не живой природы. Учить детей обнаруживать воздух в окружающем... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мероприятие по ОБЖ «Осторожно, гололёд!» для детей младшего...
31 января 2025 в 10:53
Информационная карта Педагогического проекта «Снег — это...
31 января 2025 в 10:51
Фотоотчёт о проведении новогоднего утренника во второй...
31 января 2025 в 10:50
Проект «Куклотерапия»
31 января 2025 в 10:49
Фотоотчёт о занятии по рисованию в подготовительной к школе...
31 января 2025 в 10:37