Наталья Сочнева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Коррекционно-образовательные задачи: закреплять представления детей об осени, как о времени года, о сезонных изменениях в природе; закреплять знания об овощах, фруктах и грибах. Коррекционно-развивающие задачи: развивать внимание, мышление, творческое... |
Тема: «Царевна-лягушка». Цель: Формирование интереса и любви к русским сказкам. Задачи: Образовательные: - Формировать универсальные предпосылки учебной деятельности ( умение работать по правилу, по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции) ; - Учить... |
Конспект занятия по изо деятельности в подготовительной логопедической группе №4. Тема: “Роспись хохломской посуды” Цель: Обогатить преставление детей о русском народном прикладном искусстве. Задачи: Продолжать формировать знание детей о народно – прикладном... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель . Уточнять и закреплять понятия овощи и фрукты. Развивать умение различать овощи и фрукты зрительно, на ощупь, на вкус, выделяя характерные признаки: цвет,... |
Программное содержание. Задачи: 1. Продолжать знакомить с народным промыслом - русским кружевом. Закреп¬лять знания о русском кружеве; умение рассматривать кружева,... |
Выполнил: Шубина Татьяна Владимировна, учитель-логопед, МБДОУ № 96 Миасс 2016 Оглавление Цель 3 Задачи: 3 Ход занятия: 3 Итог занятия: 6   Путешествие в мир насекомых Цель: Совершенствование лексико-грамматического строя речи и связной речи. Задачи:... |
Итоговое занятие для старшей группы "Путешествие в Солнечный город". Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, социализация, художественное творчество. Цель: Обобщение знаний детей через организацию различных видов деятельности. Обобщение и... |
Тайны воды и песка Центры воды и песка в садовских группах – не новость. Вода и песок появляются по желанию детей и педагогов, как по волшебству, - только тогда,... |
Программное содержание: 1. Вовлечь детей в эмоциональную ситуацию, продолжать учить детей с помощью взрослого драматизировать небольшие сказки. Расширять представления о народной игрушке, продолжать знакомство с русским народным творчеством, закрепить навыки... |
Образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад № 9» Возрастная группа I младшая группа Цель : развитие художественно-творческих способностей детей. Задачи: Обучающая: познакомить детей с содержанием стихотворения, обогащать словарь, развивать представления детей о... |
Популярное из нового
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сущность процесса развития мелкой моторики рук у детей...
17 сентября 2024 в 18:08
Кружок для детей старшего дошкольного возраста 6–7 лет по...
17 сентября 2024 в 18:04
Роль настольно-печатных игр в развитии коммуникативных...
17 сентября 2024 в 18:02
Конспект занятия «Удивительный цветок»
17 сентября 2024 в 18:02
Квест-игра для детей старшего возраста «Народы земли нашей»
17 сентября 2024 в 18:01