Марина Кицер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: «Сила добра в сказке Джанни Родари «Волшебный барабан» 1. Выбираем текст 2. Определяем художественную задачу текста: подвести к пониманию нравственного смысла сказки, мотивированной оценки поступков и характера главного героя. 3. Формулируем цели занятия в... |
Цель: закреплять знания детей о животных, живущих в лесу ( белка, заяц, лиса, волк, медведь, ёж, кабан, лось. Упражнять в узнавании их на экране, картинках, в назывании характерных признаков, особенностей питания. Учить высказывать свои впечатления, отгадывать... |
Картинки Осени ( раздел программы : развитие музыкально-художественной деятельности, приобщение к музыкальному искусству: интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация»; средняя группа) Дементьева Н. Я, музыкальный руководитель... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: формирование представлений у детей второй младшей группы об использовании в поделках бросового материала. Задачи: развивать восприятие детей, обогащать их... |
Конспект занятия в старшей логопедической группе по лексической теме: «Транспорт». Подготовила учитель-логопед первой квалификационной категории Смирнова Т. А.... |
Тема: «Мое любимое дерево осенью», ( кляксография трубочкой, рисование пальчиками) Цель: познакомить учащихся с нетрадиционной техникой – кляксография трубочкой. Задачи урока: 1. Совершенствовать умения детей в различных техниках 2. Развивать чувство композиции... |
Конспект ННОД в группе старшего возраста Познавательное развитие Тема: «Путешествие в осенний лес» Задачи: Образовательные: Активизировать словарь: растительный мир, видовое разнообразие лесов. Формировать представление об осенних изменениях. Развивающие:... |
Цель: познакомить детей с фольклорным текстом. Обогатить словарь детей введением слов одного корня, но разным оттенком: “огурец”, “огурчик”, “огуречик”. Пояснить значение этих слов, исходя из величины: “огурец - большой”, “огурчик - поменьше” , а “огуречик – совсем... |
Программное содержание: -закрепить умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, знать их характерные отличия; -закреплять умение понимать вопрос «сколько? »;учить отвечать на вопрос «На сколько больше? », «На сколько меньше? »;... |
Направление образования и развития ( образовательное развитие) : речевое развитие. Цель:расширение и обогащение активного словаря на основе знаний и представлений ребенка об окружающей жизни. Задачи: признаки, а также действия, связанные с движением игрушки,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс с педагогами «Формы работы взаимодействия с...
29 ноября 2024 в 21:24
Эссе на тему «Особенности составления планов — конспектов...
29 ноября 2024 в 21:22
Сценарий праздника «Мамино сердце»
29 ноября 2024 в 21:17
Детский познавательно — исследовательский проект «Хочу всё...
29 ноября 2024 в 21:11
Познавательный проект по духовно-нравственному воспитанию...
29 ноября 2024 в 21:10