Анна Костюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
РУССКИЕ НАРОДНЫЕ КАЛЕНДАРНЫЕ ИГРЫ Игры — своеобразная школа ребенка. В них удовлетворя¬ется жажда действия; предоставляется обильная пища для ра¬боты ума и воображения; воспитывается умение преодолевать неудачи, переживать неуспех, постоять за себя и за... |
«В гости к пальчику» В гости к пальчику большому Приходили прямо к дому ( выставить вверх большой палец) Указательный и средний, Безымянный и последний. ( поочерёдно называемые пальцы соединяются с большим) Сам мизинчик-малышок Постучался о порог. ( вверх... |
Улитка улитка покажи рога ( кулачек на верх ладошки, показываем рожки) Дам тебе кусок пирога. ( Две ладошки) Ватрушки лепешки ( хлопки имитация лепки) Высуни рожки Божья коровка мама идет ( пальчиками ходим по ножкам) А за мамой папа идет ( пальчиками ходим по... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
1. «Нарисуй свое настроение» Ребенок изображает какой – либо предмет или образ. Подбирает цвет для передачи настроения. Спрашиваю, почему он выбрал ту или иную краску. Цветовые характеристики: - красный – активность, радость - красный и желтый – радость - розовый –... |
29. «Придумай и собери портрет» Предлагаю составить портрет из разных частей лица ( карточки) по собственному выбору и воображению. Обращаю внимание о местонахождении разных частей лица и его пропорций. 30. «Найди лишнее» Предлагаю найти предметы определенного... |
1. «Найди маму детенышу» Закреплять знания детей о животных и их детеныша. Учить детей узнавать и называть их. Воспитывать интерес к миру животных. 2. «Найди пару» Учить детей находить парные картинки. Развивать логическое мышление, память. Воспитывать усидчивость,... |
«У медведя во бору» На одной стороне площадки ( зала) — берлога медведя ( круг, на другой ( за чертой) - дом детей. Они выходят из дома и идут к берлоге, приговаривая: У медведя во бору Грибы, ягоды беру, А медведь не спит И на нас рычит! С последним словом... |
Разные авторы по- своему рассматривают классификацию игр и дают определение самого понятия «игра». Разрабатывая игровую деятельность в рамках основной образовательной программы дошкольного образования нашего учреждения, рабочая группа сделала упор на классификацию... |
№1 «Кот и мыши» Кот – инструктор, мыши – дети. Кот «живет» в своем домике ( обруч, мыши «живут» в своих домиках ( скамейки. Домики находятся напротив друг друга, на расстоянии 5- 6 метров. Кот читает стихотворение, выполняя движения по тексту: «Я - красивый рыжий... |
Наступил очередной новый учебный год! От всей души поздравляю вас и желаю всем воспитателям и работникам детских учреждений дальнейших успехов на профессиональном поприще, крепкого здоровья, счастья, благополучия, неиссякаемого творческого вдохновения и любви... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День деда Мороза и Снегурочки»
3 февраля 2025 в 09:07
«День ежа» в старшей группе детского сада. Фотоотчет
3 февраля 2025 в 09:06
Консультация для родителей «Как правильно начинать учить...
3 февраля 2025 в 09:00
«Матрешка». Открытое занятие в младшей группе
3 февраля 2025 в 09:00
«Свойства материалов — ткань, стекло, дерево, резина»....
3 февраля 2025 в 08:55