Елена Субботина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир. Основной метод накопления информации – прикосновения. Детям необходимо все хватать, трогать, гладить и пробовать на вкус! Если взрослые стараются поддерживать это стремление, предлагая малышу различные игрушки (... |
Тема: « Я и мои друзья» Предварительная работа: чтение стихов, рассказов, сказок о дружбе, их обсуждение ; заучивание поговорок и пословиц, объяснение смысла, беседы с детьми, игры, разыгрывание ситуаций о дружбе; закрепление свойств сухого и мокрого песка,... |
Програмное содержание образовательных областей . 1. Окружающий мир : -закрепить знания детей о флаге, гербе Татарана и России, уметь различать по гос. символам, знать значения цветов флага. -воспитывать уважение к символам республики, интерес к родине, чувство... |
Средняя группа.
Цель: продолжать знакомство детей с особенностями жизни пчел, их внешним строением. Образовательные задачи: закреплять знания детей о флоре и фауне; закреплять умение строить фразу из 3-5 слов; формировать обобщающие понятия, ввести в активный словарь слова... |
Средняя группа №1 «Гномик» Цели:Совершенствовать умение детей выразительно читать стихи об осени, видеть красоту природы в художественных произведениях. Закреплять знания детей о времени года "Осень" Ход: Воспитатель: Осень наступила, …Туча небо кроет, Высохли... |
ЗАДАЧИ . Художественно -эстетическое развитие : -закрепить навыки рисования в технике "пальцеграфия", аккуратного наклеивания , развивать художественно-эстетические чувства и вкус. . Социально-коммуникативное развитие. -воспитывать бережное отношение к природе ,... |
Тип проекта: практико-ориентированный Продолжительность: долгосрочный ( с сентября 2016 года по май 2017 год) Направленность проекта: Формирование нравственных чувств; привитие моральных норм поведения ребенку Актуальность проекта: В последние годы много говорят о... |
Вед: Внимание, ребята! Просьба всем подойти ко мне. Послушайте, что со мной произошло, когда я гуляла. Я нашла вот под этим кустом волшебный сундучок. Хотите узнать, что в нем? Я тоже хочу, давайте скажем волшебные слова: сим -сим откройся! И так, что же в нем лежит?... |
Интегративные области: "Познание", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие", "Социально- коммуникативное развитие". Цели: систематизировать, обобщить, закрепить знания полученные в течении года. Задачи: формирование экологического самосознания;... |
Задачи: Обучающие: учить продумывать подбор деталей по форме и цвету; развивать воображение, творчество, чувство композиции и цвета; закреплять приемы аккуратного... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Зимующие птицы». Конспект беседы в старшей группе
16 января 2025 в 13:05
«В ожидании Нового Года»
16 января 2025 в 13:03
Статья «Развитие мелкой моторики рук у детей 3–4 лет»
16 января 2025 в 13:03
Консультация для родителей: «Как отличить ЗПР от умственной...
16 января 2025 в 13:01
10 фраз, которые можно (и нужно!) говорить ребенку вместо...
16 января 2025 в 13:01