Татьяна Потапова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
ТЕМА: «Вместе с Красной шапочкой» Цель: Обобщить полученные знания за учебный год по ФЭМП. Задачи: закрепить умение считать в прямом и обратном порядке в пределах десяти, называть последующее и предыдущее число к названному, определять пропущенное число; развивать... |
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе. Тема. Большой, маленький. Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений, «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация». Виды детской деятельности:... |
Цель: формирование у детей интереса к занятиям по формированию элементарных математических представлений, закрепление знаний правил дорожного движения. Задачи: Образовательные: - Закреплять цифры от 1до 10 - Упражнять в порядковом и обратном счете - Повторить... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Цель: Закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10. Задачи: Образовательные: Закрепить навыки порядкового счёта в пределах 10, называть смежные числа заданного числа. Учить находить определённое количество предметов соответствующей цифре. Закреплять умение... |
НОД по ФЭМП в старшей группе. Конец учебного года. Тема: "Счёт в пределах 10". Выполнила: Бородина Людмила Ивановна МБДОУ № 41 г. о. г. Шахунья Нижегородской обл. Цель: Способствовать формированию мыслительных операций. Задачи: выявить уровень овладения... |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа пос. Ровно-Владимировка муниципального района Волжский Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Солнышко»» Электронное дидактическое... |
Образовательная область: Познавательное развитие. Раздел: ФЭМП Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: • Закрепить знания детей о геометрических фигурах • Формировать умение соотносить... |
Цель: Формировать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы; Задачи Образовательные: Расширять представления об образе жизни лесных зверей осенью; Совершенствовать диалогическую речь: участвовать в беседе, отвечать на вопросы и... |
Программное содержание: Познакомить с картой, учить ориентироваться на ограниченной территории, отражая в речи их пространственное расположение; ориентироваться на листе бумаги, выполняя графический рисунок. Продолжать учить находить девятое недостающее изображение... |
Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование элементарных математических представлений, конструирование, «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель: Развивать познавательную и социально-коммуникативную деятельность детей.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34