![]() | зарема медуева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель  познакомить детей с загадками, которые составлены по сказкам. Задачи  Расширять познавательную активность детей, путем знакомства с разными загадками;  развивать слуховое восприятие и интонационную выразительность;... |
Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе на тему: «Идет дождь» Программное содержание: Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»: учить детей рисовать короткие штрихи и линии, точки, изображая дождик.... |
Ваш ребенок очень любознателен, малыша интересует все, что его окружает. Он задает вопросы, которые вам иногда кажутся наивными. Но помните, что маленький человек только начинает познавать мир, и все вопросы для него очень важны. Порой ребенок подолгу рассматривает... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Ведущая: Солнце ласково сияет в небе, Ветерок играется с листвой, Ну, а нам сегодня очень грустно, Мы прощаемся с любимой детворой! Здесь будет нынче бал прощальный, И смех, и слёзы и цветы. Гостей сегодня ожидаем Мы из детсадовской страны! Сюда простится с... |
Конспект занятия по развитию речи Тема: Пересказ сказки «Маша и медведь». Средняя группа Цель: обучение пересказу, активизация устной речи, расширение активного словаря. Задачи: учить навыкам драматизации фрагментов сказки; воспитывать умение слушать сказку... |
Аннотация. Статья посвящена серьёзной проблеме - создание ситуации успеха в обучении и воспитании учащихся школ, студентов. Представлены новые технологии, дифференциация содержания образования, активные методы обучения и воспитания, пересмотр отметки и способов... |
Название проекта: «Семейные традиции народов Поволжья» Тип проекта: Информационно – практический Возраст детей: 5 – 6 лет Продолжительность проектной деятельности: Долгосрочный Раздел программы: Семья. Культурные – нравственные традиции народов Поволжья.... |
Тема. «Большой - маленький». Программное содержание. Учить различать предметы контрастных размеров ( большой, маленький, соотносить слова большой, маленький с величиной предметов. Обогащать словарь детей словами «большой», «маленький». Материал: мячи, куклы,... |
Тема: «Сквернословие – словесный мусор! » Цель занятия: формирование потребности у студентов 1 курса культурно выражать свои мысли и эмоции, позитивно относится к культуре изложения мыслей и выражения эмоций ( с опорой на цивилизованные нормы) путем включения их в... |
Поклонитесь ветерану, дети. Попросите, чтобы он вам рассказал, как тогда, в далёком сорок третьем, он свою Отчизну защищал. Как свистели пули, рвались мины, только он упрямо шёл вперёд, потому что знал, что ради сына и других детей фашистов бъёт. За пшеницу в... |
Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г. Закаливаемся для повышения иммунитета! 02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развлечение для детей и родителей посвященное Дню защитника...
28 февраля 2025 в 16:36
Дидактическая игра «Математический куб»
28 февраля 2025 в 16:35
Открытое мероприятие в младшей группе по развитию речи....
28 февраля 2025 в 16:34
Фотоотчет «с водой» в первой младшей группе
28 февраля 2025 в 16:31
Игры для сенсорного развития
28 февраля 2025 в 16:29