Приложение МААМ

Луиза Дудина. Блог

Автор блога: Луиза Дудина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Начальная школа. 1-4 классы

«Символы Российского государства» — конспект занятия в 4 классе
Цели:познакомить с символикой Российского государства:флаг, герб, гимн;формировать уважительное отношение к культуре родной страны; создавать эмоционально-положительную основу для развития патриотических чувств, любви и преданности Родине; расширить кругозор,...

Сценарий детской театрализованной программы «В царстве овощей и фруктов» для младших школьников
b]Сценарий детской театрализованной программы «В царстве овощей и фруктов»[/b] Действующие лица: Огородное Пугало Царь Горох Царевна Горошина Червяк Мурвяк...

Сценарий праздника в 1 классе «Прощай, 1 класс»
Цель: подведение итогов за первый учебный год. Задачи: - просвещать учащихся к дальнейшему обучению в школе; - выявить талантливых детей; - поздравить учащихся с...

Начальная школа. 1-4 классы

«Колосок». Инсценировка украинской народной сказки для постановки в детском саду и начальной школе
Колосок ( инсценировка украинской народной сказки) Действующие лица: 1-й рассказчик ( 1-й) 2-й рассказчик ( 2-й) Петушок Голосистое горлышко ( П) Мышонок Круть ( К) Мышонок Верть ( В) 1-й: Жили-были… 2-й: Жили-были… 1-й: Два мышонка: К: ( представляется)...

Сценарий игровой программы для младших школьников «Ивашкины кармашки или посылка для Бабы Яги»
b]Сценарий игровой программы «Ивашкины кармашки или посылка для Бабы Яги»[/b] На сцене стоит ширма, изображая элемент бабушкиной избушки. Лавка, подушки, стол с...

Общешкольное мероприятие посвящённое Дню памяти жертв фашизма «Что такое Холокост?»
Цель: Воспитывать чувство уважения и сострадания к памяти жертв Холокоста. Познакомить обучающихся с основными понятиями, связанными с трагедией Холокоста. Задачи: Познакомить обучающихся с историческим фактом трагедии Холокоста. Кратко ознакомить с историей...

Логопедическое занятие в 1 классе «Дифференциация [Ч]-[Щ]»
Цель: Закреплять знания о звуках Ч – Щ и дифференцировать их. Задачи: 1. Закреплять навыки различения звуков урока в слогах, словах, предложениях. 2. Продолжать развивать навыки фонематического и слогового анализа и синтеза. 3. Развивать зрительное внимание. 4....

Психолого–педагогическое сопровождение гиперактивных детей в начальной школе
Американский психолог В. Оклендер характеризует гиперактивных детей так: «Гиперактивному ребенку трудно сидеть, он суетлив, много двигается, вертится на месте, иногда чрезмерно говорлив, может раздражать манерой своего поведения. Часто у него плохая координация. Он...

Мастер-класс «Формирование вокальных навыков на начальном этапе постановки детского голоса»
Ход мастера – класса: Вступление. Цель на начальном этапе постановки детского голоса – сформировать устойчивые навыки певческих составляющих. Задачи: 1. Научить правильно использовать певческий аппарат, запоминать ощущения при формировании певческого звука. 2....

Открытый урок по английскому языку «Времена года» 3 класс по М. З. Биболетовой
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе ( М. З. Биболетова) по ФГОС учителя иностранного языка Цыганенко Елены Николаевны Тема урока: Времена года. Цели для ученика: 1. Научиться рассказывать о своём любимом времени года. 2. Развивать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД