Лилия Сафронова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Проект НОД. Подготовила: Хитренко Елена Владимировна, МБДОУ № 23. Тема: «Удивительные свойства воздуха». Образовательные области: Познавательное развитие. Дисциплина: Познавательно-исследовательская деятельность. Возраст детей: 5-6 лет Форма занятия:... |
Воздух – невидимка. Цель : Развитие познавательной активности в процессе экспериментирования. Формирование представления о свойствах воздуха и степени его важности в жизни человека и всего живого на земле Задачи: 1. Познакомить детей с понятием «воздух». 2.... |
Тема «Невидимка-воздух» Цель: развитие познавательной активности детей в процессе эксперементирования. Задачи: - знакомство с понятием «воздух; - формирование представлений о свойствах воздуха; - формирование умений приобретать знания посредством про-ведения... |
Воздух. Свойства воздуха
Газ. Свойства воздуха Цель. Развитие способности устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы. Задачи: • уточнить понятие детей о том, что воздух - это не «невидимка», а реально существующий газ; • расширить... |
Проект «Воздух где ты? » Актуальность В процессе взаимодействия со сверстниками у детей возникает множество вопросов чем мы дышим? Почему воздушный шар легкий? Почему воздушный шар летает по небу? Множество вопросов «почему»: «требуют от педагога качественных... |
Цель:познакомить детей с основными свойствами воздуха, учить способом исследования окруж. мира, развивать любознательность интерес к исследовательской деятельности, логическое мышления. Опыт 1 Цель: ощутить движение воздуха при помощи веера. Материал: лист бумаги... |
Вид проекта : исследовательско - творческий, краткосрочный. Участники : дети среднего и старшего дошкольного возраста. Продукт детской деятельности : различные опыты с воздухом; изготовление вертушек, сочинение сказки «Жили – были два брата – ветра»;... |
Образовательная область основная: Познание. Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Тип: Интегрированное. Возраст детей: 5-6 лет, старшая группа. Формы непосредственной образовательной... |
Цель: - познакомить детей с таким компонентом природы как воздух; - подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; Задачи: - дать представление о том, что воздух обладает определенными свойствами, а так же дать представление о том, что ветер- это... |
Конспект по экспериментированию во 2 младшей группе «Загадочный воздух» Задачи: Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. Способность расширению знаний о воздухе. Активизировать речь и обогащать словарь детей. Оборудование:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Волшебный салют»
28 ноября 2024 в 13:53
Семинар-практикум на тему: «Формирование основ безопасности...
28 ноября 2024 в 13:52
«Цветочная открытка» Мастер-класс по изготовлению открытки...
28 ноября 2024 в 13:50
Семейные проекты в амплификации познавательного развития...
28 ноября 2024 в 13:49
Дидактическое пособие для детей 5–7 лет «Весёлый оркестр»
28 ноября 2024 в 13:49