МААМ-картинки

Марина Кузнецова. Блог

Автор блога: Марина Кузнецова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр

Конкурс — развлечение в старшей группе «Что? Где? Когда?»
Конкурс – развлечение в старшей группе «Что? Где? Когда? » Цели и задачи: вызвать у детей радостные эмоции, внести праздник в повседневную жизнь; развивать речь, мышление, способность проявлению творческой инициативы; проявить интерес к народной культуре, фольклору;...

Спортивная викторина для детей и родителей «Здоровенок»
В мероприятии участвуют 2 команды «Зайчата» и «Бельчата» ( дети и родители. Здравствуйте, ребята. Сегодня мы ждали в гости медвежонка Топтыжку. Но он же спал зимой в...

Литературная викторина по русским народным сказкам (подготовительная группа)
Литературная викторина. Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказкам. Формировать умение детей оценивать сверстников. Развивать логическое мышление, сообразительность. Воспитывать любовь к русскому устному народному творчеству. Предварительная работа:...

Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр

Викторина «Окунись в детство» с мамами первой младшей группы.
Автор: воспитатели МБДОУ № 38 "Черемушки" Латышева Анастасия Сергеевна, Елисеева Наталья Сергеевна. Цель: установить эмоциональный контакт и партнерское отношение с...

Викторина  «Дикие и домашние животные» (совместная с родителями игра для детей средней группы)
Цель: Продолжать формировать у детей представления о многообразии животного мира. Закреплять умение классифицировать животных на диких и домашних. Различать и называть их представителей. Узнавать животных по изображению и словесному описанию. Используя игровые...

Викторина в средне-старшей группе по сказкам К. И. Чуковского
Цели: Познакомить дошкольников средне-старшей группы с жизнью и творчеством К. И. Чуковского, Учить чувствовать и понимать характер образов литературных произведений,...

«Что? Где? Когда?» (Занятие по математике в подготовительной группе)
Цель занятия:- закрепление названия геометрических фигур; -закрепить умение называть «соседей» данного числа; -упражнять в увеличении числа на единицу; -упражнять в ориентировки на листе бумаги; -учить составлять узоры счетных палочек. I. Организационный момент...

Урок-викторина «Сказки А. С. Пушкина»
Ход урока: 1. Организационный момент 2. Основная часть урока. Дети делятся на 3 команды. Разминка: 1. Где родился А. С. Пушкин? ( В Москве) 2. Когда он родился ? ( 6 июня 1799 г) 3. От кого маленький Саша узнал русские народные сказки? ( От няни Арины Родионовны)...

Педагогическая викторина «Приобщение детей к художественной литературе ведут знатоки»
Цель: Создание условий для формирования готовности начинающих педагогов к деятельности по речевому развитию детей ( образовательная область «Речевое развитие», раздел «Приобщение к художественной литературе». Задачи:  углубить знания воспитателей о...

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (фотоотчёт)
Задачи:Развивать коммуникативные навыки общения, умение работать коллективно, принимать совместно правильное решение, обосновывать свой вариант ответа. Активизировать...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД