Получи документы

«Что? Где? Когда?» (Занятие по математике в подготовительной группе)

Людмила Катаева
«Что? Где? Когда?» (Занятие по математике в подготовительной группе)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия :- закрепление названия геометрических фигур;

-закрепить умение называть «соседей» данного числа;

-упражнять в увеличении числа на единицу;

-упражнять в ориентировки на листе бумаги;

-учить составлять узоры счетных палочек.

I.Организационный момент

-Сядет тот, кто назовет цвет и форму геометрической фигуры

II. Ход занятия

- Ребята, сегодня мы с вами будет играть в и игру «Что? Где? Когда Я-ведущая, вы - знатоки. Команда знатоков будет играть против «Зверей нашего леса».

- Внимание на табло. Синее табло принадлежит знатокам.

Публикация «„Что? Где? Когда?“ (Занятие по математике в подготовительной группе)» размещена в разделах

Зеленое - «Зверятам нашего леса»

- За правильный ответ на табло зажигается огонек (показ желтого кружка) В центре табло символ нашей игры «Мудрая сова»

Внимание,1 раунд. Крутим волчок (беру цифру, показываю, правильно цифра). Угадаем, кто с вами играет (загадка).

Хозяин лесной,

Просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой

Спит в избушке снеговой? (Показать картинку)

Вы угадали: с вами играет медведь.

Задание медведя – Игра «Назови число»

- Нужно увеличить заданное число на единицу. Молодцы ребята, справились с заданием. Очко в пользу знатоков!

Внимание, 2 раунд. Крутим волчок. Цифра? Отгадайте, кто с вами играет.

На ветке ни птичка,

Зверек невеличка.

Мех теплый, как грелка

Кто же это? (Показать картинку) Белка.

Вы угадали. С вами играет белка. Задание белки: выложите цифры по порядку от одного до 10. Молодцы, очко в пользу знатоков.

Внимание, 3 раунд. Крутим волчок. Цифра. Отгадайте, кто с вами играет?

У неё хвост пушистый, мех золотистый.

В лесу она живет,

В деревне кур крадет. (Показать картинку) Лиса.

- Послушайте задание лисы: «Назови соседей» - я говорю цифру,вы показываете ее соседей.

- Молодцы. Очко в пользу знатоков

Внимание, 4 раунд. Крутим волчок. Угадайте, кто с вами будет играть?

Пусть я слишком длинноух,

Но зато и слух за двух,

Дашь морковку – я грызун,

Погрозишься - я бегун. (Показать картинку) Заяц.

Послушайте его задание. Нужно провести физ. минутку.

Зайка серенький сидит и ушами шевелит

Вот так, вот так и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,надо лапочки согреть,

Вот так, вот так надо лапочки согреть

Зайке холодно стоять, надо зайке поплясать,

Вот так, вот так надо зайке поплясать

- Молодцы! Все спрятались с заданием

Очко в пользу знатоков.

Внимание, 5 раунд. Крутим волчок. Угадайте, кто с вами играет?

Под елками, под соснами, лежит мешок с иголками. (Показать картинку) Правильно, с вами будет играть Ёж.

Задание ежа – Игра «Путешествие Матрешки»

-Ребята! Подвиньте лист бумаги и возьмите матрешку. Матрешка отправилась в путешествие на бумаге. Вот она отправилась в правый верхний угол, в левый верхний угол, в середину листа, в левый верхний угол, в правый верхний угол.

- Молодцы! С заданием справились! Очко в пользу знатоков.

Внимание, 6 раунд. Крутим волчок. Цифра. Отгадайте, кто с вами будет играть. Правильно, с вами играет волк.

Задание волка- «Сложи узор из счетных палочек».

-Молодцы, ребята! С заданиями справились. Очко в пользу знатоков.

-А теперь, внимание на табло. Посчитаем очки знатоков (5 баллов).

- Посчитаем очки зверят нашего леса (0 баллов)

5 – 0. Выиграли знатоки!

III. Подведение итогов.

-Скажите, знатоки, чему вы учились в игре? (Отгадывать загадки, складывать узор из счетных палочек, играть с матрешкой)

-Ребята, вы хорошо работали и стали победителями в игре «Что? Где? Когда На этом наша игра закончена.

- Молодцы, ребята!

Публикации по теме:

«Квадрат». Математическая игра для работы с детьми старшей группы Квадрат Цели: упражнять детей в умении составлять квадрат из счетных палочек. Закреплять счет в пределах пяти. Учить соотносить число с.

Дидактическое пособие «Карусель»Дидактическое пособие «Карусель» Каждое утро с детьми начинаем с нашей "Карусели": закрепляем прямой и обратный счет; уточняем четные и нечетные числа; сравниваем количество.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Что? Где? Когда?» (Занятие по математике в подготовительной группе)
Опубликовано: 12 марта 2015 в 21:02
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Что? Где? Когда?» (Занятие по математике в подготовительной группе)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Катаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД