Галина Сыркина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игры для детей
И. Л. Шувалова учитель-дефектолог, МБДОУ «ДСКВ №45» ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Игра - ведущий вид деятельности ребенка дошкольного возраста.... |
Играем всей семьей. Для ребенка нет ничего важнее семьи, поскольку изначально развитие и социализация ребенка берет свое начало в семейных традициях, семейном укладе, общих увлечениях и играх. При поступлении в дошкольное учреждение, ребенок узнает и осваивает то,... |
Руководство режиссерскими играми затрудняется в силу преобладания индивидуальных форм, а также присущего им интимного характера. Поэтому важнейшими условиями для развития режиссерских игр являются: Первое - у детей всегда должен быть источник игры, откуда возникает... |
Игры для детей.
Развитие умственных способностей имеет особое значение для подготовки детей к школьному обучению. Основное правило развивающих игр – взрослый не должен выполнять задание за ребенка, не должен подсказывать ему ни словом, ни жестом. Нельзя брать для начала слишком... |
Развлечение на свежем воздухе « Игры-забавы с водой» ( ранний возраст) Пермский край, п. Звёздный, МБДОУ детский сад «Звёздочка» Воспитатели: Родина И. О, Лебедева Е. А. Игры с водой – одно из любимых детских забав. Игры с водой полезны не только для развития... |
Консультация Формы игры в образовательном процессе детского сада В развитии ребёнка и коллектива детей огромная роль принадлежит основному виду детской деятельности в дошкольный период — игре. Марксистско — Ле - нинская педагогика, разрабатывая теорию игры, исходит... |
Сенсорные игры «Наш город» Пальчиковая игра. Газон засох. Раз, два, три, четыре, пять! ( хлопают в ладоши. Вышел дождик погулять, шёл неслышно по привычке, а зачем ему спешить? ( Руки вверх – вниз, круговые движения, кистями рук) Вдруг читает на табличке ( кисти... |
В работе с детьми я использую логические блоки Золтана Дьенеша. Моя тема по самообразованию: "Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста по средствам... |
1. игра «Какой, какая, какое» - снег ( белый, пушистый, сыпучий, холодный, мокрый, скрипучий и т. д, - человек ( вежливый, замечательный, открытый, сердечный и т. д, - ветер ( сильный, холодный, ласковый, пронизывающий и т. д, - дождь ( холодный, летний,... |
Данная музыкальная игра-тест разработана мной как средство для диагностики уровня знаний дошкольников старшего дошкольного возраста в области музыкальной теории. Форма организации проведения теста – групповая и индивидуальная. Тест проводится в игровой форме,... |
Календарь
27 декабря 2024 пятница
28 декабря 2024 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе...
26 декабря 2024 в 21:30
Организованная образовательная деятельность (ООД) «Крепость»
26 декабря 2024 в 21:29
Педагогический проект на тему: «Роль художественной...
26 декабря 2024 в 21:29
День Матери во второй младшей группе
26 декабря 2024 в 21:25
Мастер-класс по конструированию из бумаги «Новогодняя...
26 декабря 2024 в 21:23