![]() | Ульяна Сущик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Цель: Формировать способы невербального выражения эмоций и чувств, а также закреплять навыки межличностного взаимодействия и формировать коммуникативно-речевые умения. Задачи: 1. Развивать средства невербальной коммуникации: мимику, пантомимику, жестикуляцию; умение... |
![]() |
Заместитель директора общеобразовательного учебного заведения по научной, учебной, учебно-воспитательной работе ( школы, школы-интерната, гимназии, лицея и д р) Должностные обязанности. Организует текущее и перспективное планирование деятельности... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Должностные обязанности заведующей психолого-медико-педагогической консультации ( ПМП К. Планирует и организует работу ПМПК в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан, назначает и освобождает от должности работников консультации.... |
Квалификационные характеристики должностей педагогических работников системы дошкольного воспитания и обучения, среднего общего и дополнительного образования. Директор общеобразовательного учебного заведения ( школы, школы- интерната, гимназии, лицея и д р)... |
Директор внешкольной организации дополнительного образован ия. Должностные обязанности. Непосредственно управляет организацией в соответствии с лицензией на правоведения образовательной деятельности, Уставом организации и другими нормативными правовыми... |
Лепка как вид изобразительной деятельности и ее значение в дошкольном возрасте. Мир вступил в новый век, каким он будет, во многом зависит от нас и от тех основ, которые мы заложим в сознание детей – будущих созидателей новой жизни. От них будет зависеть все... |
Мониторинг – это многоуровневая, иерархическая система организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации, которая позволяет судить о состоянии объекта мониторинга в любой момент и может обеспечить прогноз его развития. В рамках мониторинга... |
О Г Л А В Л Е Н И Е О С Е Н Ь 1. «Назови ласково» Программные задачи. Учить образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами. Развивать речь, внимание, мышление. Активизация словаря. . 2. «Мы волшебники немного, был один, а стало много»... |
![]() |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Использование инновационных и развивающих...
4 марта 2025 в 19:07
Фотоотчёт «Наблюдение в природе, как условие развития...
4 марта 2025 в 19:07
Экологический проект для детей 4–5 лет «Животные в Истории...
4 марта 2025 в 19:04
«Путешествие на вокзал»
4 марта 2025 в 19:03
Инновационные коррекционно-развивающие технологии в работе...
4 марта 2025 в 19:02