![]() | Светлана Величко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Сценарий развлечения в старшей группе на тему «Город дорожных знаков» Воспитатель Петрищенкова М В Воспитатель: Ребята вы уже знаете, что, выходя из дома, из детского сада каждый из нас становится участником дорожного движения. Нужно очень хорошо знать правила... |
Ранний возраст- особый период становления органов и систем, формирования их функций прежде всего функций мозга. Раннее детство имеет свою специфику. Во-первых, чрезвычайно быстрый темп развития, который отличается скачкообразным характером. Во-вторых, это... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
О Г Л А В Л Е Н И Е О С Е Н Ь 1. «Назови ласково» Программные задачи. Учить образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами. Развивать речь, внимание, мышление. Активизация словаря. . 2. «Мы волшебники немного, был один, а стало много»... |
Особенности организации и проведения Экологическая олимпиада проводится в два этапа и проводится с детьми 5-6 лет. В экологической олимпиаде принимают участие все дети, независимо от вида группы. 1 тур проводится в группах воспитателем или независимым лицом ( по... |
Дидактическая игра «Паутина жизни» Цель: Формировать у детей знания о взаимосвязях среди животных объектов в определенной экосистеме ; На примере небольшого участка леса протянуть нити – связи между обитателями таким образом, чтобы получилась паутина питания между... |
Мониторинг – это многоуровневая, иерархическая система организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации, которая позволяет судить о состоянии объекта мониторинга в любой момент и может обеспечить прогноз его развития. В рамках мониторинга... |
Дидактическая игра «Чей след? » Цель: уточнить и расширить знания детей о диких животных , об их образе жизни в зимнем лесу . Познакомить с понятием «следы», выяснить каким образом появляются следы зимой, и почему их не видно летом. Познакомить детей с видами следов... |
![]() |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Посуда. Поможем бабушке Федоре». Конспект занятия в...
1 марта 2025 в 13:07
Взаимодействие ДОО и семьи по формированию основ пожарной...
1 марта 2025 в 13:05
Использование нетрадиционных техник рисования в развитии...
1 марта 2025 в 13:04
Практическое применение нейроигр на занятиях
1 марта 2025 в 13:02
«К нам Масленица пришла!» Фотоотчет о проведении...
1 марта 2025 в 13:00