наталья перцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Счёт. Цифры и числа, количество
Методическое пособие по формированию элементарных математических представлений. Учим цифры. Игра "Бабочки" вторая младшая группа. Учим цифры. Игра "Бабочки" Цель:... |
Интеграция образовательных областей:познавательное развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. Задачи: 1) «Познавательное развитие» Учить детей составлять число десять из двух меньших чисел. Учить считать в пределах 10,... |
Дидактическая игра "Домик для цифр" создан мной для успешного усвоения детьми старшего дошкольного возраста написания и последовательность цифр. Закрепления счёта от... |
Счёт. Цифры и числа, количество
Урок 81 Дата: Тема: Повторение. Обобщение изученного. Умножение на двузначное число. Цели и задачи: 1. Учиться умножать многозначное число на двузначное в столбик. Познакомиться с алгоритмом письменного умножения данного вида. 2. Отрабатывать навыки решения... |
Уже не один раз говорилось о содружестве разных систем анализа информации в усвоении ребенком системы представлений об окружающем мире. О тандеме тактильного и... |
Цель. Вызвать интерес к понятию «Время» ( рассказ об интересных фактах, разных способах и средствах измерения, фиксирования времени. Ход занятия. 1. Педагог подводит детей к часам и спрашивает: «Что это такое? Зачем в группе висят часы? Кому они нужны? Зачем они?... |
Проект: «Игра, как средство закрепления количества и счёта у детей старшего дошкольного возраста». Актуальность проекта. Как гласит известная поговорка – «Повторение - мать учения», а если повторение и закрепление количества и счёта пройдёт с помощью игрового... |
Дидактическая игра "Веселые паровозики". Игра состоит из большого игрального поля с четырьмя железными дорогами; на каждой дороге стоит паровоз - синий,... |
Задачи: - познакомить с образованием числа 5, цифрой 5; - закрепить знание цифр 1-4 и умение соотносить цифру с количеством предметов; - закрепить знания геометрических фигур и пространственные отношения: слева, справа, вверху, внизу, в середине; - развивать... |
Необходимо сшить из материала не широкую полоску, концы которой соединены резинкой. С другой стороны полоски пришить небольшой кусок липкой ленты. b][/b] Маски... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Рисуем осенний пейзаж» (рисунок в четыре руки)
14 ноября 2024 в 13:12
Консультация для родителей: «Учим алфавит: рекомендации по...
14 ноября 2024 в 13:09
Перспективно-тематическое планирование организованной...
14 ноября 2024 в 13:07
Мастер-класс по изготовлению открытки в нетрадиционной...
14 ноября 2024 в 13:05
Конспект логопедического занятия «Новый год»
14 ноября 2024 в 13:03
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |