Елизавета Аникина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Личностно-ориентированное обучение ( ЛОО) – это такое обучение, которое во главу угла ставит самобытность ребенка, его самоценность, субъективность процесса учения. [3;392] В педагогических работах, посвящённых вопросам такого рода обучения, оно обычно... |
Мастер-класс для воспитателей «Развитие речи посредством использования нетрадиционных пальчиковых игр» Цель: познакомить педагогов с видами нетрадиционных пальчиковых игр и их использование в образовательном процессе ДОО Материал: крышечки от бутылок, маленькие... |
«Речь – канал развития» методическое пособие по развитию речи БЫЧКОВА Ирина Петровна Воспитатель муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Детский сад №3 «Радуга» комбинированного вида г. Тынды Амурской области ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Художественная литература служит действенным средством умственного, нравственного, эстетического воспитания детей. Она оказывает огромное влияние на развитие и обогащение речи ребёнка. Художественная литература обогащает эмоции, воспитывает воображение и дает... |
Тема: «В гостях у феи Цветов». Возрастная категория: подготовительная группа. Интеграция образовательных областей: речевое развитие; познавательное развитие; социально-коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Задачи: 1)... |
Исследование связной речи старших дошкольников «констатирующий эксперимент». Экспериментальное исследование проводилось в старшей возрастной группе детского сада №153 г. Ижевск, и детский сад № 149 г. Ижевск. В исследовании приняли участие по 21 ребенку. Целью... |
Лексическая тема: «Мебель. » Родителям рекомендуется: Пальчиковая гимнастика «НАША КВАРТИРА» В нашей комнате – стол – ( на каждое название предмета мебели ребёнок Есть отличный СТОЛ дубовый, загибает по одному пальчику. К концу СТУЛЬЯ – спинки все резные,... |
СЕМИНАР «Оптимизация речевого режима в ДОУ. Технология речевого развития» Цель: систематизирование и углубление знаний педагогов по теме «Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста». План проведения: 1. Теоретическая часть: a) Задачи и содержание работы... |
Введение. В первые годы жизни детей происходят очень существенные изменения в их развитии. Уже на первом году жизни ребёнок в состоянии брать и удерживать предметы, а позднее производить ряд разнообразных действий: держать чашку и пить из неё, есть ложкой, закрывать... |
Лексическая тема: «Зима» Родителям рекомендуется: «Подбери признак» ( уметь согласовывать прилагательные в роде и числе) : Снег ( какой) … Снежинки ( какие) … Лед ( какой) … Мороз ( какой) … Закончить предложения о зиме: - светит … - дует … - падает на землю … -... |
Календарь
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
Вот какие у нас сосульки! 21 января 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семинар — практикум «Подготовка к обучению грамоте в...
19 января 2025 в 16:08
Дидактическая игра «Найди отличия»
19 января 2025 в 16:07
Рисование в первой младшей группе. «Был у Пети и у Маши...
19 января 2025 в 16:05
Календарное планирование
19 января 2025 в 16:04
Из опыта работы «Как знакомить детей второй младшей группы...
19 января 2025 в 16:03