Махигуль Азизова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Цель:познакомить детей с основными свойствами воздуха, учить способом исследования окруж. мира, развивать любознательность интерес к исследовательской деятельности, логическое мышления. Опыт 1 Цель: ощутить движение воздуха при помощи веера. Материал: лист бумаги... |
Образовательная область основная: Познание. Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Тип: Интегрированное. Возраст детей: 5-6 лет, старшая группа. Формы непосредственной образовательной... |
Вид проекта : исследовательско - творческий, краткосрочный. Участники : дети среднего и старшего дошкольного возраста. Продукт детской деятельности : различные опыты с воздухом; изготовление вертушек, сочинение сказки «Жили – были два брата – ветра»;... |
Воздух. Свойства воздуха
Тема «Невидимка-воздух» Цель: развитие познавательной активности детей в процессе эксперементирования. Задачи: - знакомство с понятием «воздух; - формирование представлений о свойствах воздуха; - формирование умений приобретать знания посредством про-ведения... |
Проект «Воздух где ты? » Актуальность В процессе взаимодействия со сверстниками у детей возникает множество вопросов чем мы дышим? Почему воздушный шар легкий? Почему воздушный шар летает по небу? Множество вопросов «почему»: «требуют от педагога качественных... |
Прогулка для детей среднего дошкольного возраста «Кружатся снежинки в воздухе морозном». Цель: формирование первичных естественно - научных представлений ( времена года. Зима. Признаки зимы) Оборудование: кормушка и корм для птиц. Предварительная работа:... |
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности. Тема: «Чтение и пересказ отрывка из рассказа Л. Кассиля «Воздух» Группа: подготовительная группа Цели: развивающие: - продолжать расширять знания детей о защитниках Российской армии (... |
Цель: развитие исследовательской активности старших дошкольников. Задачи: развивать элементарную поисковую деятельность старших дошкольников; познакомить детей с воздухом; помочь детям «увидеть» воздух, доказать, что он есть повсюду, что он прозрачный, «невидимый».... |
Цель: формировать у детей понятие "воздух" и его свойства ( невидимый, лёгкий) Задачи: - сформировать у детей любознательность, логическое мышление, - сформировать самостоятельность в познании, - продолжать делать обобщения, выводы на основе существенных... |
Программные задачи: Продолжать формирование причинно-следственных связей; Дать представление о воздухе, как газообразном веществе; Познакомить со свойствами воздуха и способами его обнаружения; Продолжать знакомить детей с органами дыхания; Помочь понять, что... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию на тему «Северное сияние»...
20 ноября 2024 в 19:30
Фотоотчет об изготовлении открытки ко Дню матери
20 ноября 2024 в 19:29
Консультация для родителей. «Чтение русских народных...
20 ноября 2024 в 19:24
Комплексное занятие в средней группе с использование...
20 ноября 2024 в 19:23
Консультация для педагогов на тему: «Реализация...
20 ноября 2024 в 19:20