Алена Дмитриева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Счёт. Цифры и числа, количество
Программное содержание: Продолжать учить считать до 5 , пользуясь правильными приемами счета: называть числительное только с одним предметом пересчитывая группы; относить последнее числительное ко всем пересчитанным предметам. Продолжать формировать представлении о... |
Участники музыкально- математической игры - педагог и 15-35 воспитанников подготовительной группы детского сада. Задачи игры: научить детей узнавать цифры, соответственно которым уметь перестраиваться и объединяться в группы, формировать дружеские взаимоотношения,... |
Необходимо сшить из материала не широкую полоску, концы которой соединены резинкой. С другой стороны полоски пришить небольшой кусок липкой ленты. b][/b] Маски... |
Счёт. Цифры и числа, количество
Театрализация по мотивам норвежской сказки Альфа Прейсона «Про козленка, который умел считать до 10» Составила: Третьякова Татьяна Михайловна МАДОУ «Детский сад №175 «Ладушки», Пермский край, г. Пермь Действующие лица: • - Автор; • - Козленок; • - Теленок; • -... |
Дидактическая игра "Какая цифра в окошке? " Цель: - закрепить знание цифр в пределах 5, совершенствовать умение соотносить количество предметов с цифрой; -... |
Проект «Волшебная цифра «3» Автор: воспитатель Скиба Наталья Викторовна «…. Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. » Ф. А. Дистервег Паспорт проекта Вид проекта: ролево-игровой Продолжительность проекта: краткосрочный ( 1 учебная... |
«Повторение и закрепление счёт от 1 до 4» Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, продолжать закреплять знания детей соотносить цифру с количеством предметов Задачи: - закрепить знание детей о геометрических... |
НОД по ФЭМП в средней группе. Количество и счет: ознакомление с цифрой 1. [/b] Программные задачи: - ознакомление с цифрой 1; - ориентировка в пространстве: слева, посередине, справа. - геометрический фигуры: круг, квадрат, треугольник. - логическая задача:... |
В процессе игр дети осваивают и способы словообразования. Предлагая детям игры, мы намеренно создавали ситуации, стимулирующие поисковую активность в сфере словообразования. «Чего не стало? » Цель: образовывать формы родительного падежа множественного числа... |
Воспитатель: Плыл у берега пескарик Потерял воздушный шарик. Помоги его найти Сосчитай до 20. Воспитатель: Дети давайте поиграем. Посчитаем по очереди от одного до двадцати. Дети считают 1 2 3 ……20. Воспитатель: - Назовите число больше числа 1 на один. ( Два)... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вторичная переработка — спасение планеты: как мы можем...
28 ноября 2024 в 03:16
Конспект занятия по аппликации для детей подготовительной...
28 ноября 2024 в 03:14
Как семья из маленького города стала успешной
28 ноября 2024 в 03:03
Сказка. Добрый волшебник Нового года
28 ноября 2024 в 02:56
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08