акерке сагатова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Кот. Литература о котах и кошках
Конспект НОД во II младшей группе Тема: Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» А. Н. Афанасьев Интеграция ОО: социально-коммуникативное, физическое Программное содержание: Познакомить со сказкой. Учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. Развивать... |
Предлагаю вашему вниманию викторину по произведению "Беспризорная кошка", это произведение мы с ребятами прочитали и закрепили при помощи викторины. Данное произведение... |
Основная образовательная область : ОО «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: ОО «Социально-коммуникативное развитие», ОО «Познавательное развитие», ОО «Физическое развитие» Основной вид деятельности: речевая деятельность Продукт деятельности :... |
Кот. Литература о котах и кошках
Тема: Знакомство со сказкой Шарля Перро «Кот в сапогах» Задачи: -познакомить детей со сказкой Шарля Перро «Кот в сапогах»; закрепить названия знакомых сказок; - развивать монологическую и диалогическую речь; -воспитывать у детей интерес к чтению художественной... |
Цель: Познакомить детей с народной сказкой. Продолжать развивать речь детей, артикуляцию и дикцию, мимику; развивать артикуляционный аппарат . Учить сочетать движения и речь. Развивать интерес к русским народным сказкам , творческое воображение, фантазию. Воспитывать... |
Цели: 1. Учить детей слушать короткое литературное произведение, отвечать на вопросы, продолжать учить воспринимать образное содержание сказки. 2. Развивать у детей зрительную, слуховую память, творческое воображение. Задачи: 1. Вызвать радостный эмоциональный... |
ОО «Чтение художественной литературы». Тема: Чтение стихотворения Д. Хармса «Удивительная кошка» 1. Дети сидят на стульчиках. -Ребята, к нам сегодня пришла удивительная гостья. Это кошка. Ребята, обратите внимание, у нее забинтована лапка. Что же с ней случилось,... |
Задачи: - познакомить детей с русскими народными потешками; - учить запоминать ее, проговаривать отдельные слова, понимать их значение; -вызвать желание послушать потешки ещё раз. - способствовать активному проговариванию слов потешки при чтении её воспитателем.... |
КГУ «Краснодонская средняя школа» Учитель начальных классов Фурцева Галина Владимировна Тема: К. Паустовский «Кот-ворюга» Цель: формировать навык самостоятельного анализа текста на основе изучения содержания рассказа. Задачи: создавать ситуацию успеха в процессе... |
Цель: Познакомить с рассказом В. Сутеева «Три котёнка». Задачи: 1. Формироватьэмоционально-образное восприятие рассказа. 2. Учить отвечать на вопросы воспитателя, активизировать словарный запас детей. 3. Развивать звуковую культуру речи. 4. Развивать речь,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Задания и упражнения для развития умения видеть проблемы
24 ноября 2024 в 12:02
«Будь осторожен на льду!»
24 ноября 2024 в 11:58
«Будь осторожен с огнем»
24 ноября 2024 в 11:52
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе в...
24 ноября 2024 в 11:51
Сценарий праздника «Краски Осени» для старшей группы
24 ноября 2024 в 11:49