Мария Мирута. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Название игры: Ковер мира Цель игры: учить детей стратегии разрешения конфликтов в группе с помощью переговоров и дискуссий. Побуждать детей отказаться от драк, споров и слез, заменив их, обсуждением проблемы друг с другом. Обучать детей совместному поиску... |
На сегодняшний день образовательных технологий применяемых в детских садах на территории России насчитывается более сотни. Среди них пристальное внимание следует уделить информационно – коммуникативным технологиям в обучении дошкольников. Информационная технология –... |
Образовательная область: социально – коммуникативное развитие Программное содержание: Цель: Способствовать формированию личностного отношения ребенка к соблюдению ( и нарушению) моральных норм: взаимопомощи, сочувствия обиженному и несогласия с действиями обидчика.... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: Развитие эмоциональной сферы детей средней группы. Задачи 1. Создать положительный эмоциональный климат в группе. 2. Закрепит знания детей об основных эмоциональных состояниях: радость, грусть, злость удивление. 3. Развивать умение определять и выражать свое... |
Название игры: Сладкая проблема Цель игры:Выработка умений решать небольшие проблемы путем переговоров. Создавать условия для принятии совместного решения и отказа от быстрого решения проблемы в свою пользу. Ориентация детей на ценность справедливого разрешения... |
“Ввести ребёнка в мир человеческих отношений — одна из важных задач воспитания личности ребёнка дошкольного возраста” В. А. Сухомлинский В последнее время педагоги и родители все чаще с тревогой отмечают, что многие дошкольники испытывают серьезные трудности в... |
Цель: развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. Месяц Тема Цели: Сентябрь Тема: «У природы нет плохой погоды». Д/и «Какая бывает погода» ( стр. 139) Продолжать знакомить с природными явлениями, их влиянием на эмоциональное состояние и... |
"Интонационная выразительность речи детей старшей группы". Цель:Учить детей управлять своим голосом, передавать им разные интонации, развивать эмоциональные навыки. 1. Исполнить песенку Козы из сказки "Волк и семеро козлят" сначала голосом мамы Козы, потом-Волка,... |
Слайд№1 Ощущения и восприятия Слайд№2 - это процессы непосредственного отражения действительности. Ощущать и воспринимать можно те свойства и предметы внешнего мира, которые непосредственно действуют на анализаторы. Каждый анализатор состоит, как известно, из трех... |
Альбом предназначен для эмоционального и интеллектуального развития детей среднего и старшего дошкольного возраста. Дети знакомятся не только с названиями и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Драмматизация сказки «Волк и семеро козлят» в средней группе
30 ноября 2024 в 11:53
Электронная игра «Необычные животные Республики коми»
30 ноября 2024 в 11:51
Паспорт проекта «В здоровом теле — здоровый дух!»
30 ноября 2024 в 11:48
Подготовка к школе: Развитие графомоторных навыков....
30 ноября 2024 в 11:44
Годовой отчет о работе наставника в ДОУ
30 ноября 2024 в 11:38