наталья сафронова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Добрый день уважаемые коллеги! Всем известно с незапамятных времён, что игрушки являются важной частью жизни любого малыша. Поэтому познание мира с помощью игрушек -... |
Психологический портрет В период от 2, 5 лет до 3, 5 лет ребёнок переживает - кризис трёх лет. Он начинает осознавать себя отдельным человеческих существом, имеющим... |
Оборудование: аудиозаписи:. Григ «Утро», «Дождик – дождик, лей, лей-лей»;солнышки на СD дисках на каждого ребенка; прищепки, погремушки на каждого ребенка, барабан 4 штуки с палочками на каждого ребенка; игрушка-зайка, цветы для полянки, дорожки сенсорные с... |
Младшая группа.
Программное содержание: Образовательные задачи: - расширять представления детей о диких животных ( белка, о грибах; - развивать умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке; отвечать на вопрос "сколько? '', используя при этом слова... |
"Новоселье". Цель: Создание атмосферы радостного настроения у детей при переходе в новую группу. Участники: 2ой мл. гр, воспитатели и муз. руководитель. Воспитатель... |
Фотоотчёт летнего оформления участка группа вторая младшая "Радуга" оформлена по пяти образовательным областям. Совместная и самостоятельная образовательная деятельность... |
Здоровьесберегающая технология – это целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий, которые осуществляются в процессе взаимодействия педагогов, медиков, психолога с целью сохранения и укрепления здоровья ребенка.... |
Сценарий развлечения «Яблочный спас» группа раннего возраста 2016 г Программные задачи: - Знакомить детей с христианским праздником урожая. - Обогащать словарный запас детей при разучивании стихотворений, песенок приуроченных к празднику. - Формировать добрые... |
Цель: формировать элементарные навыки конструирования из строительного материала. Задачи: формировать представление о геометрической фигуре: прямоугольнике и объемном прямоугольнике- бруске; развивать умение устанавливать отношения по величине между плоскими и... |
Игра – ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника, определяющая его дальнейшее психическое развитие, прежде всего потому, что игре присуща воображаемая ситуация. Благодаря ей ребенок учится мыслить о реальных вещах и реальных действиях. С этим связано и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематическая беседа: «День памяти сотрудников ОВД, погибших...
16 ноября 2024 в 08:18
Фотоотчет о мероприятиях по теме недели. Символы и...
16 ноября 2024 в 08:16
Фотоотчет «Синичкин день»
16 ноября 2024 в 08:08
Квест-развлечение для детей старшего дошкольного возраста...
16 ноября 2024 в 08:05
Арт-терапия «Мандала», для детей ЗПР
16 ноября 2024 в 07:59