Вероника Иваненко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Цель: Закрепление знаний геометрических фигур( круг, квадрат, треугольник) соотнесение количество предметов и цифр в пределах трех. Задачи: Уметь устанавливать среди предметов равенство. Закрепить умение выделять заданное количество среди множества. Воспитывать... |
Нарушение зрения отрицательно сказывается на: -нервно-психическом статусе детей; - двигательной активности и - ориентировке в пространстве; -развитии познавательной деятельности; - общем речевом развитии. Специфика речевых нарушений у детей со зрительной... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 91 компенсирующего вида Центрального район Санкт-Петербурга. КОНСПЕКТ Комплексной непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы с нарушением зрения по теме: «Что за... |
Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
Я работаю воспитателем в группе компенсирующей направленности для слабовидящих детей, детей с амблиопией и косоглазием, Детям с ограниченными возможностями здоровья необходимо гораздо больше любви, внимания и заботы чем здоровым детям. Помимо нарушения зрения дети... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 226 городского округа город Уфа Республики Башкортостан КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов на тему: ОФТАЛЬМО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ВОСПИТАННИКАМИ,... |
В нашей средней группе осуществляется совместное образование здоровых детей и детей с нарушением зрения в соответствии с образовательной программой дошкольного... |
В логопедии особую значимость приобретает проблема сложного дефекта зрения при котором нарушение речи сопровождается другими отклонениями психического развития. Мы знаем что основная функция речи –коммуникативная. Общение является необходимым условием для развития... |
Тип занятия: Развитие предметности восприятия. Дидактическая тема: «Деревья, кусты, плоды». Тема занятия: «Деревья нашего леса». Программное содержание: 1. Закреплять знания детей о деревьях, кустах, плодах и их характерных особенностях. 2. Совершенствовать... |
Изонить – техника, напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путем пересечения цветных нитей на картоне. Эта техника может быть использована на занятиях с детьми со средней группы детского сада при подготовке их к обучению в школе.... |
Цель: Умение ориентироваться на листе бумаги Материал: фигурки и предметы разного цвета и размера( домик, машина, дерево, белый лист бумаги, клей, салфетка. Ход: Перед ребенком на столе лежит весь материал. -Мы будем делать аппликацию и наклеивать все фигуры на... |
Популярное из нового
Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематическая неделя «Моя любимая книга» в средней группе...
21 июля 2024 в 23:52
День торта в старшей группе. Фотоотчет
21 июля 2024 в 23:29
Условия для самостоятельной деятельности детей дошкольного...
21 июля 2024 в 23:09
Занятие с использованием игр Воскобовича с детьми младшего...
21 июля 2024 в 22:56
Сценарий конкурса стихов «Лето, лето к нам пришло!»
21 июля 2024 в 22:49