МААМ-картинки

Вероника Иваненко. Блог

Автор блога: Вероника Иваненко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

«Решение простейших арифметических задач младшими школьниками с нарушением интеллекта».
Тема: “Решение простейших арифметических задач младшими школьниками с нарушением интеллекта”. Цель: ознакомить родителей с приемами и методами решения простейших арифметических задач. Целевая группа: родители, воспитывающие детей с ограниченными возможностями...

Специфика работы логопеда с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения зрения
Нарушение зрения отрицательно сказывается на: -нервно-психическом статусе детей; - двигательной активности и - ориентировке в пространстве; -развитии познавательной деятельности; - общем речевом развитии. Специфика речевых нарушений у детей со зрительной...

Образец характеристики на учащегося 4 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗ
ХАРАКТЕРИСТИКА ученика 4 класса КОУ «Леушинская школа- интернат для обучающихся с ОВЗ» максима В, 29. 01. 2001г. р. Максим прибыл в данную школу из Междуреченской СОШ 16. 10. 2009 года. Он из полной благополучной семьи. Программу 4-го класса не усваивает....

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Психолого-педагогическая характеристика детей с множественными нарушениями в развитии
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ В статье раскрывается психолого-педагогическая характеристика детей с множественными нарушениями в развитии, в частности слепых умственно отсталых детей с нарушением...

Конструирование для УО
Цель: Закрепление знаний геометрических фигур. Задачи: Коррекционно-образовательные: Продолжать формировать умение ориентироваться в пространстве. Формировать навыки конструирования по образу. Коррекционно-развивающие: Развитие логического мышления детей....

Психолого-педагогические условия формирования навыков самообслуживания у детей с множественными нарушениями развития
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДЕТЕЙ С МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ В статье рассматриваются аспекты формирования элементарных навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста со сложной структурой нарушения, в...

Дети с нарушениями интеллекта в неблагополучных семьях: психическое, речевое, социальное, нравственное развитие
ВОДВЕНКО ВАЛЕНТИНА ПЕТРОВНА Социальный педагог МАДОУ "Волшебница" ЯНАО г. Лабытнанги, Россия, valechka. vdovenko@mail. ru КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: неблагополучная семья, семья группы риска, социально опасная семья, дети с нарушениями в развитии, нарушение интеллекта,...

Виды и причины возникновения заикания
Заикание представляет собой один из наиболее сложных речевых нарушений. Это нарушение ритма, темпа и плавности речи, которое обусловлено судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Дьякова Е. А и Беляева Л. И отмечают, что внешнее заикание проявляется через органы...

Конспект занятия «Ориентирование в пространстве с точкой отсчёта от себя» для детей второй группы с ОВЗ
Цель: Учить определять положение предмета или объекта относительно себя ( впереди, сзади, вверху, внизу, справа, слева. Оборудование: лист А-4, клей, цветная бумага. № п\п Ход занятия. Деятельность и от-веты детей. 1. Организационный момент. - Сегодня к нам на...

Использование камешков Марблс в преодолении познавательно-речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал: "Источники способностей и дарований детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли, "Рука - это инструмент всех инструментов", заключал еще...

Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД