Татьяна Еремина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
ГБОУ Гимназия Свиблово Москва занятие по рисованию в младшей группе Подготовила, провела: воспитатель Сафонова И. Б. ТЕМА ЗАНЯТИЯ: «СЕРПАНТИН» Цель: развитие художественно - творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе рисования объектов... |
Воспитывая ребенка раннего возраста , взрослым ( педагогам и родителям ) надо помнить , что они первые , кто должен умело , очень тонко и осторолжно передать ребенку те... |
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию ( рисование) для детей первой группы раннего возраста Тема: «Дождик кап – кап – кап» Программное содержание: вызвать у детей эмоциональный отклик, ритмом штрихов передавать капельки дождя, учить держать... |
Младшая группа.
План - сетка Июнь 2016г. 2 гр. раннего возраста. Воспитатели: Цыганцева Е. А, Сизоненко Е. А. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья 1 Игра – занятие со строительным материалом «Тонет – не тонет, дышит – не дышит» Ц. Познакомит детей с игрушками и предметами,... |
Ознакомление детей раннего возраста с природой Мы стараемся дать своим детям сведения об окружающем мире в игре, например, с листочками: "Принеси мне лист берёзы или клёна? " Используем листья в ролевой игре "День Рождения куклы": сделать тарелочки, шапочки,... |
Задачи: - формировать желание любоваться появившейся зеленой травкой; показать первые весенние цветы; - закреплять умения ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; - закреплять умения брать, держать, класть мяч; продолжать упражнять в равновесии ( ходьба между... |
Кукольный театр - искусство, с которым знакомятся малыши на раннем этапе своей жизни, является любимым детским зрелищем. Малыши, привыкшие к небольшим размерам игрушек,... |
Известно что существует прямая связь между развитием мелкой моторики и развитием мышления ребенка. Чем более ловкие пальчики - тем более гибкий ум. А пальчиковые игры как нельзя лучше помогают в развитии мелкой моторики крохи. У пальчиковых игр есть еще одно... |
Задачи: Развивать у детей замысел, подводить к передаче композиции, изображать знакомые формы ( линейным контуром, пятном, мазками, тычками, закреплять знание цвета. Оборудование: Мольберты, 3-4 листа бумаги ( 60 х 80 см, краски ( оранжевая, желтая, зеленая, черная)... |
Программное содержание. Продолжить расширять знания детей об окружающем мире посредством фольклора. Учить детей слушать , понимать содержание потешки и выполнять игровые действия в соответствии с текстом. Побуждать детей слушать песню в инценированном варианте,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 08:30
«Научим Катю умываться». Конспект занятия по формированию...
23 ноября 2024 в 08:20
Организация взаимодействия образовательной организации и...
23 ноября 2024 в 08:14
Эстафеты как способ развития физических навыков у детей...
23 ноября 2024 в 08:08
Фотоотчет о мероприятии «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01