ольга хамазина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
Тема: Звук [П] и [Б] Задачи: Коррекционно-образовательные: Учить дифференцировать П и Б в изолированном произношении, в прямых и обратных слогах, в начале слова. Учить проводить сравнительный анализ звуков с опорой на символы Коррекционно-развивающие: Развивать... |
Родительское собрание. Цель: познакомить родителей с этапами развития фонематических процессов у детей дошкольного возраста в форме игровых упражнений. Что такое фонема? Это звук. А фонетика? Фонетика – изучает звуки речи и звуковое строение языка. Фонетический... |
Анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показал, что количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неуклонно растет. Эти дети составляют основную группу риска по школьной... |
Развитие фонематического слуха.
Нарушения звукопроизношения, обусловленные несформированностью фонематических процессов, влекут за собой возникновение целого ряда речевых нарушений, и при отсутствии своевременной коррекционной работы могут привести к общему недоразвитию речи, к трудностям обучения... |
20 мая 2016 года на базе МБДОУ «Детский сад No38 «Золотой петушок» было проведено городское методическое объединение учителей-логопедов дошкольных образовательных... |
В настоящее время наблюдается рост детей с диагнозом «дизартрия». Это связанно с множеством факторов: пренатальные и натальные патологии, токсикозы и интоксикации во время беременности, родовые травмы и так далее. В структуре речевого дефекта при дизартрии ведущим... |
Игра «Слушай, думай, отвечай - с нужного звука начинай» Цель игры: развитие фонематического слуха и восприятия; закрепление умения слушать, понимать и выполнять... |
«Игры, развивающие фонематические процессы» Рада приветствовать Вас, уважаемые коллеги, на моем мастер-классе, тема которого «Игры, развивающие фонематические процессы». Игра является для ребенка яркой, эмоциональной, образной деятельностью, в которой ребенок... |
Методические рекомендации по формированию фонематических функций у дошкольников со стертой дизартрией. На основании анализа методической литературы по проблеме, были разработаны рекомендации по формированию фонематических функций у дошкольников со стёртой дизартрии.... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» Практикум для родителей «Формирование фонематического слуха и восприятия у детей 4-5 лет». Средняя компенсирующая группа для детей с ТНР №3 «Улыбка».... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация охраны труда в условиях ДОУ
27 ноября 2024 в 10:32
Фотоотчёт «Осенние фантазии»
27 ноября 2024 в 10:29
Мастер — класс «Развитие речи дошкольников в театрально —...
27 ноября 2024 в 10:29
День пап с детском саду
27 ноября 2024 в 10:28
Проектная деятельность «Индустрия творчества: искусство...
27 ноября 2024 в 10:24