Получи документы

Анастасия Хатина. Блог

Автор блога: Анастасия Хатина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Ш] и [С] в словах»
Грамматическая тема: Дифференциация звуков Ш и С в словах. Лексическая тема: «Одежда» Цель: Учить дифференцировать Ш-С в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: 1. Закреплять знания детей о согласных зву¬ках. 2. Учить соотносить звуки Ш - С с буквами и...

Дидактическая игра «Помоги снеговику» для формирования умения дифференцировать звуки [ш] и [с]
Задачи: - дидактическая: закреплять умение дифференцировать звук [ш] и [с]; - развивающая: развивать умение анализировать; - воспитательная: учить детей...

Конспект комплексной деятельности со звуком [Ж] в форме сюжетной игры «В гостях у кота Василия»
Программные задачи: Познакомить детей со звуком «Ж». Учить выделять интонацией звук в слове, называть слова с заданным звуком. Закрепить навыки изменения существительных по родам, верно называя слова в сочетании с числительными – один, одна, одно. Развивать умение,...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш]»
Цели: 1. Автоматизация звука Ш. 2. Отработать навыки произнесения звука Ш в словах и предложениях. 3. Вызвать правильную артикуляцию звука. 4. Развивать фонетическое восприятие, слух и связную речь. 5. Развивать мелкую моторику. 6. Развивать зрительное внимание....

Конспект индивидуальной НОД по развитию звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии «Постановка звука [Ш]»
ТЕМА: ПОСТАНОВКА ЗВУКА ( Ш) Цель: Создать условия для постановки звука Ш, для формирования фонетических процессов, закрепления знания по теме «Овощи». Образовательные задачи: Закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений. Продолжить формирование...

Непосредственно образовательная деятельность «Великан и мышь. Звук и буква [Ш]»
Задачи: формировать умение понимать юмор в произведении; формировать длительную плавную воздушную струю при выдохе; способствовать развитию выделять звук в потоке речи; способствовать формированию предпосылок моделирования; учить находить пропущенный звук в слове....

Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [З] и [Ж]
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска «Детский сад комбинированного вида №34» Фонетическое занятие в подготовительной к школе логопедической группе №6 Путешествие в чудесный мир звуков. ( дифференциация звуков З–Ж)...

Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Транспорт. Согласный звук [Ш], буква Ш»
Ход НОД. Цели: обучение грамоте, знакомство с буквой и звуком Ш. Задачи: Образовательные: 1. систематизировать знания о видах транспорта 2. продолжать совершенствовать навык деления слов на слоги; Развивающие: 4. развивать графо – моторные навыки; 5. продолжать...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ж] в предложениях и связном тексте»
Тема: Автоматизация звука [Ж] в предложениях и связном тексте. Цели: Коррекционно – образовательные: отработка артикуляционных упражнений на закрепление артикуляционного уклада звука [Ж]; формирование длительной воздушной струи; автоматизация звука [Ж] в...

Конспект занятия по автоматизации звука [Ш] в словах
Тема: Звук «Ш». Этап: Автоматизация звука «Ш» в словах. Цель: Учить произносить звук «Ш» в середине слова. Задачи: 1. Продолжать учить выполнять артикуляционные упражнения точно, в полном объеме. 2. Закрепить произношение звука «Ш» в словах без стечения. 3....



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД