Татьяна Хандуратова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: Развивать речь детей в словесной игре. Задачи: 1. Совершенствовать дикцию детей посредствам тренировки подвижности языка. 2. Упражнять детей в произношении звука «С» в словах; 3. Учить определять местоположение звука «С» в словах ( начало, середина, конец.... |
Задачи: • Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. • Закрепить умение дифференцировать понятия «звук» - «буква». • Познакомить с буквой «Р». • Закрепить умение интонационного выделения звуков в словах, определения... |
Задачи приоритетной образовательной области: Развивать зрительное восприятия, умение удерживать в поле зрения зрительный стимул при выполнение зрительной задачи, развивать мелку моторику Способствовать формированию мыслительных операции развитию речи, умение... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Образовательные задачи: -учить детей внимательно вслушиваться в речь взрослого, понимать и отвечать на вопросы; -продолжать развивать звуко-слоговые представления детей; -закрепить знания детей о звуках: гласных и согласных – мягких и твердых Развивающие задачи: -... |
Цель: ознакомление родителей с критериями готовности ребенка к школе, целями и задачами годового курса по обучению грамоте; создание условий для совершенствования системы совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения, направленной на подготовку детей к... |
Конспект итогового занятия по обучению грамоте В старшей группе №5 ДАТА: Подготовила и провела: Стадниченко Л. И. Тема: Обобщение пройденного. Гласные звуки: А, О, У, Ы; согласные звуки: М, С, Х, Ш, Л, Н, Р, Интонационные знаки в конце... |
Цель: Закрепление звука К ( КЬ, буквы К. Работа над предложением Образовательные задачи: 1. Продолжать учить дифференцировать твердый звук К и мягкий звук КЬ. 2. Продолжать учить определять место звука в слове. 3. Продолжать учить проводить звуковой анализ и синтез... |
Программное содержание: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки. Закреплять умение детей делить слова на слоги. Учить детей вычленять словесное ударение, определять его место в слове. Закреплять... |
Цель: закрепление понятия образования йотированных гласных. Задачи: Коррекционно – развивающие: • Развивать зрительное и слуховое внимание, фонематическое восприятие, память; • Развивать навык грамотного письма. Коррекционно – образовательные: • Закрепить у... |
МОУ – СОШ №6 г. Маркса структурное подразделение МДОУ – д/с № 16 г. Маркса ПРОЕКТ « Моя дорожная грамота » Воспитатель: Кузьмина И. М. г. Маркс, 2016 Цель проекта: Предупреждение дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Закрепление... |
Популярное из нового
Яркой и неповторимой городецкой росписи посвящен сегодняшний праздник.Этот народный промысел стал визитной карточкой не только маленького городка Городец в Нижегородской области, но и всей России. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Чек-листы в работе с детьми с умственной отсталостью
21 октября 2024 в 15:31
Конспект индивидуального логопедического занятия...
21 октября 2024 в 15:28
Применение «Сказочных задач» в работе педагога-психолога
21 октября 2024 в 15:26
Сказкотерапия как средство духовно-нравственного воспитания...
21 октября 2024 в 15:26
Конспект занятия «Родина моя — Россия»
21 октября 2024 в 15:25