![]() | Марина Григорьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Цель: закрепление понятия образования йотированных гласных. Задачи: Коррекционно – развивающие: • Развивать зрительное и слуховое внимание, фонематическое восприятие, память; • Развивать навык грамотного письма. Коррекционно – образовательные: • Закрепить у... |
Цель: ознакомление родителей с критериями готовности ребенка к школе, целями и задачами годового курса по обучению грамоте; создание условий для совершенствования системы совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения, направленной на подготовку детей к... |
Задачи: • Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. • Закрепить умение дифференцировать понятия «звук» - «буква». • Познакомить с буквой «Р». • Закрепить умение интонационного выделения звуков в словах, определения... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Цель: Развивать речь детей в словесной игре. Задачи: 1. Совершенствовать дикцию детей посредствам тренировки подвижности языка. 2. Упражнять детей в произношении звука «С» в словах; 3. Учить определять местоположение звука «С» в словах ( начало, середина, конец.... |
Конспект итогового занятия по обучению грамоте В старшей группе №5 ДАТА: Подготовила и провела: Стадниченко Л. И. Тема: Обобщение пройденного. Гласные звуки: А, О, У, Ы; согласные звуки: М, С, Х, Ш, Л, Н, Р, Интонационные знаки в конце... |
Задачи приоритетной образовательной области: Развивать зрительное восприятия, умение удерживать в поле зрения зрительный стимул при выполнение зрительной задачи, развивать мелку моторику Способствовать формированию мыслительных операции развитию речи, умение... |
Тема: Звук «Ы» Цель: 1. Чёткое произнесение и характеристика звука Ы. 2. Выделение звука Ы после согласного. 3. Звуковой анализ, составление схем слова ДЫМ. 4. Знакомство с буквой. 5. Закрепление образования именительного падежа множественного числа... |
Образовательные задачи: -учить детей внимательно вслушиваться в речь взрослого, понимать и отвечать на вопросы; -продолжать развивать звуко-слоговые представления детей; -закрепить знания детей о звуках: гласных и согласных – мягких и твердых Развивающие задачи: -... |
Цель: Закрепление звука К ( КЬ, буквы К. Работа над предложением Образовательные задачи: 1. Продолжать учить дифференцировать твердый звук К и мягкий звук КЬ. 2. Продолжать учить определять место звука в слове. 3. Продолжать учить проводить звуковой анализ и синтез... |
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте детей 7-го года жизни с ОНР III уровня. Тема: « Звук [Т]. Буква [Т]» Цель: Закрепить произношение звука [Т]. Познакомить с графическим образом буквы [Т]. Коррекционно-образовательные: - закрепить произношение звуков... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно эстетическое развитие. Лепка. Группа младшего...
14 марта 2025 в 10:28
Сценарий утренника к 8 марта в подготовительной группе...
14 марта 2025 в 10:27
Веселые ладошки в первой младшей группе
14 марта 2025 в 10:23
Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Вещи...
14 марта 2025 в 10:19
Новогодний утренник в средней и старшей группах «Проделки...
14 марта 2025 в 10:11