Анна Купаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
«Умники и умницы» Образовательная область: познание. Интеграция образовательных областей: коммуникация, здоровье, чтение художественной литературы.... |
Программное содержание: 1. Расширить представления детей о правилах поведения во дворе и на улице. 2. Учить детей видеть то, что представляет опасность для их жизни и здоровья. 3. Закрепить знания детей о правилах перехода через дорогу, и закрепить правило... |
Задачи: Продолжать учить детей определять эмоциональное состояние при помощи мимики, а также схематичному изображению; осознавать то, что хорошее настроение человека... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Формирование представления у детей о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата, развитие диалогической речи. Воспитывать любовь и уважение к близким. Задачи:  Побуждать называть членов семьи, род их занятия. ... |
«Составление рассказа на тему из личного опыта «Люблю свой город» Цель: Закрепить навыки детей в составление рассказов из собственного опыта. Задачи: 1. расширить знания о достопримечательностях г. Челябинска; 2. рассматривание фотографий... |
НОД по познавательному развитию в младшей группе «Кораблик» Цель; Продолжать знакомить детей с классификацией животных( дикие и домашние) Закрепить умение сравнивать, находить сходства и различия. Познакомить с ролью взрослого по уходу за домашними животными.... |
Задачи: • Расширять представления детей об окружающем мире ( космос) ; • Развивать способность устанавливать простейшие связи; • Учит продумывать композицию и... |
Конспект интегрированной НОД по художественному творчеству ( аппликации) с детьми первой младшей группы ( 2-3года) «Ромашковое поле» Цель: Формировать умение работать в... |
Задачи: Закреплять знания детей о лесных животных ( заяц, волк, медведь, лиса) ; Формировать умение выполнять движения, соответствующие тексту; Вспомнить произведения УНТ ( сказки, потешки) : Закреплять навыки произнесения звуков по принципу – громко, тихо; Упражнять... |
Конспект занятия «Что лучше: бумага или ткань? » Программное содержание: учить различать детей ткань и бумагу, делать выводы, основываясь на собственном опыте, способствовать развитию речи в ходе опытно-экспериментальной деятельности, развивать внимание, мышление,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по изготовлению открытки для мамы на День...
20 ноября 2024 в 14:35
Сценарий праздника «День Матери в старшей группе»
20 ноября 2024 в 14:29
Конкурс в старшей группе «Пчёлки». «Осенняя фантазия»
20 ноября 2024 в 14:28
Новогодний праздник «В гости к нам пришёл волшебник»...
20 ноября 2024 в 14:26
Календарно-тематическое планирование в ясельной группе по...
20 ноября 2024 в 14:22